Главная > O нас > Объявления > Продлена программа доставки еды Great Plates для пожилых людей, подверженных риску

Продлена программа доставки еды Great Plates для пожилых людей, подверженных риску

Выпуск Новостей

Сан-Франциско, Калифорния - Город Сан-Франциско сегодня объявил о продлении программы Great Plates Delivered SF, программы экстренной доставки еды для пожилых людей, которые не могут приготовить или получить пищу во время укрытия на месте из-за пандемии, до 9 сентября 2020 года. Общегородская программа предусматривает три бесплатное питание в день для пожилых людей, которые подвергаются высокому риску от COVID-19, и является экономическим катализатором для местных ресторанов и поставщиков продуктов питания, которые сотрудничают с городом для приготовления и доставки блюд.

«Обеспечение людям доступа к питательной пище во время продолжающейся пандемии COVID-19 является одним из наших главных приоритетов», - сказал мэр Брид. «Городские власти действительно приняли этот вызов благодаря нашим программам доставки еды и продуктов, и программа« Великие тарелки »является важной частью этой реакции. Расширение программы имеет решающее значение для многих наших пожилых жителей, и в то же время поддерживает местные предприятия ».

В конце апреля губернатор Ньюсом объявил о наличии государственного финансирования для программ «Великих тарелок», управляемых на местном уровне, в целях поддержки укрытия пожилых людей на местах, а также поддержки местных ресторанов и поставщиков продуктов питания.

С момента запуска программы 18 мая Сан-Франциско сотрудничает с поставщиками продуктов питания, которые доставили более 350,000 2,500 блюд более чем 58 нуждающимся пожилым людям. Городское управление по делам инвалидов и престарелых (DAS) работает с тремя основными поставщиками продуктов питания, которые, в свою очередь, работают с более чем 6,250 поставщиками, чтобы доставлять приблизительно 80 блюд в день. Более XNUMX процентов ресторанов и продавцов продуктов питания принадлежат меньшинствам.

«Во время чрезвычайной ситуации с COVID-19 система Great Plates Delivered SF стала жизненно важным дополнением к системе продовольственной поддержки нашего города для пожилых людей», - сказала Ширин Макспадден, исполнительный директор DAS. «Мы ценим местные рестораны и поставщиков продуктов питания, которые стали участвовать в этой программе и предлагают свежие и полезные блюда из различных кухонь».

Great Plates Delivered SF обслуживает подходящих пожилых людей старше 65 лет, а также лиц в возрасте от 60 до 64 лет с определенными основными заболеваниями, которые не могут готовить или получать пищу во время укрытия на месте. Приемлемые пожилые люди должны жить в одиночку или с другим подходящим пожилым человеком и зарабатывать менее 74,940 101,460 долларов в год для семьи из одного человека или XNUMX XNUMX долларов для семьи из двух человек. Пожилые люди, которые в настоящее время получают государственную или федеральную продовольственную помощь, такую ​​как CalFresh или еду на дом, не имеют права на Great Plates в соответствии с правилами программы штата.

Пожилым людям, заинтересованным в программе или нуждающимся в другой продовольственной поддержке, предлагается позвонить по телефону (415) 355-6700. Эта служба поддержки работает под управлением DAS и работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 5:00. Поддержка предоставляется на нескольких языках.

Участники получают до трех бесплатных блюд в день, предоставляемых местными поставщиками продуктов питания, как правило, доставляются три раза в неделю. Для обеспечения максимальной безопасности и санитарии все поставки бесконтактны. Кроме того, лица, нанятые для доставки еды, подлежат проверке данных.

Решение проблемы отсутствия продовольственной безопасности и расширение доступа к продовольствию является важнейшей задачей Городского центра чрезвычайных операций (EOC). Городские власти создали общегородские программы поддержки продуктов питания. трекер данных для общественности, чтобы показать критическую информацию о некоторых из основных программ кормления при поддержке города. На сегодняшний день в ЕОК в ЕОК входят:

  • Доставили почти 45,000 19 блюд для изолированных в Сан-Францисканцах, которые имеют положительный результат на COVID-19 или живут с человеком с положительным результатом на COVID-XNUMX.
  • С апреля приготовлено и доставлено около 115,000 XNUMX обедов для бездомных.
  • Ежедневно в Food Bank Сан-Франциско-Марин было задействовано в среднем 93 сотрудника Сити, чтобы помочь упаковать и распределить примерно 2,800 пакетов с продуктами в день. На сегодняшний день Food Bank распространил более 500,000 пакетов с продуктами через всплывающие продуктовые кладовые, специально предназначенные для COVID.

Помощь доступна всем жителям Сан-Франциско, нуждающимся в продовольственной помощи из-за COVID-19. Если вы знаете кого-либо, кто испытывает голод или нуждается в помощи в поиске кладовых или программ продовольственной помощи, предложите им позвонить по телефону 3-1-1. Операторы могут помочь соединить жителей Сан-Франциско с продовольственной помощью или специализированными программами поддержки, например, для пожилых людей.

# # #

Контактная информация

Единый информационный центр

Home > About > Announcements > Great Plates Meal Delivery Program for At-Risk Seniors Extended

Great Plates Meal Delivery Program for At-Risk Seniors Extended

News Release

San Francisco, CA – The City of San Francisco today announced the extension of Great Plates Delivered SF, an emergency meal delivery program for older adults unable to prepare or obtain food while sheltering in place due to the pandemic, to Sept. 9, 2020. The citywide program delivers three free meals a day to seniors, who are at high-risk from COVID-19, and is an economic catalyst for local restaurants and food vendors who have partnered with the City to prepare and deliver meals.

“Ensuring people have access to nutritious food during the ongoing COVID-19 pandemic is one of our top priorities,” said Mayor Breed. “The City has really stepped up to the challenge with our meal and grocery delivery programs, and the Great Plates program is an important piece of that response. The program’s extension is critical for so many of our older residents, while also supporting local businesses at the same time.”

In late April, Governor Newsom announced the availability of state funding for locally administered Great Plates Delivered programs in an effort to support older adults sheltering in place while also supporting local restaurants and food providers.

Since the program’s launch on May 18, San Francisco has partnered with food vendors who have delivered more than 350,000 meals to more than 2,500 older adults in need. The City’s Department of Disability and Aging Services (DAS) works with three main food vendors who in turn work with more than 58 providers to deliver approximately 6,250 meals a day. More than 80 percent of the restaurants and food vendors are minority-owned businesses.

“During the COVID-19 emergency, Great Plates Delivered SF has been a vital addition to our City’s food support system for older people,” said Shireen McSpadden, Executive Director of DAS. “We appreciate the local restaurants and food providers that have stepped up to participate in this program and provide fresh and healthy meals from a variety of cuisines.”

Great Plates Delivered SF serves eligible seniors over 65, as well as those between the ages of 60 to 64 with certain underlying health conditions and who are unable to prepare or obtain meals while sheltering in place. Eligible seniors must live alone or with another eligible senior and earn less than $74,940 a year for a single-person household or $101,460 for a two-person household. Older adults who currently receive state or federal food assistance such as CalFresh or home-delivered meals are not eligible for Great Plates under the state’s program rules.

Older adults interested in the program or in need of other food support are encouraged to call (415) 355-6700 for assistance. This helpline is operated by DAS and is open Monday through Friday from 8:00 a.m. to 5:00 p.m. Support is provided in multiple languages.

Participants receive up to three free meals a day provided by local food vendors, generally delivered three times per week. To ensure maximum safety and sanitation, all deliveries are contactless. Additionally, individuals hired to deliver meals are subject to background checks.

Addressing food insecurity and expanding food access has been a critical objective of the City’s Emergency Operations Center (EOC). The City has created a Citywide Food Support Programs data tracker for the public to show critical information on some of the major City-supported feeding programs. To date, the EOC’s Feeding Unit has:

  • Delivered nearly 45,000 meals for medically isolated San Franciscans who are COVID-19 positive or living with a COVID-19 positive individual.
  • Prepared and delivered close to 115,000 meals since April to people experiencing homelessness.
  • Deployed a daily average of 93 City employees to the San Francisco-Marin Food Bank to help package and distribute roughly 2,800 grocery bags per day. To date, the Food Bank has distributed more than 500,000 bags of groceries through COVID-specific pop-up food pantries.

Help is available to all San Franciscans in need of food assistance due to COVID-19. If you know anyone who is experiencing hunger or needs help finding food pantries or food assistance programs, please encourage them to call 3-1-1. Operators can help connect San Franciscans with food assistance or specialized support programs such as those for seniors.

                                                                                                  # # #

Contact info

Joint Information Center