Главная > Программы экстренной помощи при аренде COVID-19

Программы экстренной помощи при аренде COVID-19

Если вы не смогли оплатить арендную плату во время COVID-19, вы можете иметь право на получение экстренной помощи в аренде от штата Калифорния, а также города и округа Сан-Франциско. Обе программы помогают предотвратить выселение наших наиболее уязвимых жителей, независимо от статуса гражданства.

Мы настоятельно рекомендуем вам подать заявку на участие в одной или обеих программах в зависимости от месяцев, в течение которых вы не могли оплатить аренду: 

  • Программа Калифорнии покрывает арендную плату с апреля 2020 года по март 2021 года. Эта программа предлагает дополнительную помощь в выплате арендной платы. if Арендодатель сотрудничает и подает заявку на участие в программе с арендатором. Программа также оплачивает коммунальные расходы в течение этого периода времени.
  • Программа Сан-Франциско покрывает арендную плату в апреле 2021 года и в последующие месяцы. По этой программе будет выплачиваться задолженность по аренде за три месяца до выплаты арендной платы за три месяца вперед. Программа продлится до 30 июня 2021 года, когда закончится государственный мораторий на выселение.

Право на участие в обеих программах

Чтобы соответствовать критериям, одно или несколько членов вашей семьи должны иметь низкий доход и: 

  • Вы испытали сокращение семейного дохода, имели право на получение пособия по безработице, трудности с оплатой ваших расходов или столкнулись с другими финансовыми проблемами во время COVID-19 или из-за COVD-19.
  • Продемонстрируйте риск потери жилья, предоставив уведомление о просроченной арендной плате, уведомление о выселении или доказательство небезопасных или вредных для здоровья условий жизни.
  • Иметь семейный доход не выше 102,450 146,350 долларов на человека или XNUMX XNUMX долларов на семью из четырех человек.

Пожалуйста, обратите внимание: Городские власти будут отдавать приоритет заявкам от тех, кто особенно уязвим к лишению жильцов из-за определенных экономических и социальных факторов. Помощь в аренде не  в порядке очереди. 

Как подать заявку

  • Программа Калифорнии: Посетите ousingiskey.com применять.
  • Программа Сан-Франциско:  С 28 мая посещение sf.gov/apply-rent-help применять.

Нужна помощь с вашим приложением?

Позвоните 3-1-1 чтобы запросить помощь в заполнении заявок штата или города от партнерской организации по месту жительства.

Больше информации

Home > Emergency COVID-19 Rental Assistance Programs

Emergency COVID-19 Rental Assistance Programs

If you have been unable to pay your rent during COVID-19, you may qualify for emergency rental assistance from the State of California and the City and County of San Francisco. Both programs help prevent eviction of our most vulnerable residents, regardless of citizenship status.

We urge you to apply for one or both programs based on the months that you were unable to pay your rent: 

  • California's program covers rent due between April 2020 and March 2021. This program offers more assistance paying back-rent if the landlord cooperates and applies for the program with a tenant. The program also pays for utility costs during this time period.
  • San Francisco's program covers rent due in April 2021 and the following months. This program will pay up to three months back-rent owed and three months forward rent. The program lasts until June 30, 2021, when the state moratorium on evictions ends.

Eligibility for both programs

To qualify, one or more individuals of your household must be low-income and: 

  • Have experienced a reduction in household income, qualified for unemployment benefits, difficulties meeting your expenses, or experienced other financial challenges during COVID-19 or due to COVD-19.
  • Demonstrate a risk of losing your housing by providing a past-due rent notice, eviction notice, or proof of unsafe or unhealthy living conditions.
  • Have a household income at or below $102,450 for an individual or $146,350 for a family of four.

Please note: The City will prioritize applications from those who are especially vulnerable to being unhoused due to certain economic and social factors. Rental assistance is not based on a first-come, first-served basis. 

How to apply

Need assistance with your application?

Call 3-1-1 to request help with completing state and City applications from a community partner organization.

More information