Главная > Наши услуги > Доступ + Расширение прав и возможностей > Безопасность в учреждениях по уходу

Департамент по делам инвалидов и престарелых (DAS) Программа омбудсмена по долгосрочному уходу

Услуги омбудсмена бесплатны, конфиденциальны и предоставляются Институтом Фелтона, партнером сообщества SFHSA.

Программа омбудсмена требуется федеральными законами и законами штата для защиты прав людей, проживающих в учреждениях квалифицированного сестринского ухода, интернатах для престарелых и программах поддержки проживания. Омбудсмен получает и отвечает на индивидуальные жалобы и вопросы от этих жителей или от их имени. Они могут включать обвинения в жестоком обращении с пожилыми людьми.

Кто имеет право на услуги омбудсмена?

Пожилые люди в возрасте 60 лет и старше или взрослые на иждивении (18-60 лет), которые проживают в учреждениях длительного ухода (медсестринский уход, квалифицированный медперсонал, отдельные медицинские учреждения, учреждения интернатного типа для пожилых людей и других взрослых дома престарелых, аналогичные этим учреждениям) независимо от их дохода. Программа может обслуживать жителей моложе 60 лет, если большинство жителей учреждения старше 60 лет.

Омбудсмен оказывает следующие услуги:

  • Реагирует на звонки о подозрении на физическое, психическое или эмоциональное насилие в отношении жителей
  • Отвечает на вопросы или опасения по поводу качества обслуживания жителей или финансовых злоупотреблений в отношении жителей
  • Выступает в качестве свидетеля передовых указаний для жителей
  • Посещает собрание плана ухода

Чтобы получить больше информации

Свяжитесь с Институтом Фелтона по адресу 415 (751) 9788 Или напишите электронное письмо по адресу ombudsman@felton.org чтобы узнать больше об услугах омбудсмена или стать добровольным полевым омбудсменом. Особенно нужны волонтеры, свободно владеющие вторым языком. Предыдущий опыт не требуется; предоставляется все обучение.

Институт Фелтона расположен по адресу 6221 Geary Boulevard, Second Floor, San Francisco, CA 94121.

Home > Our Services > Access + Empowerment > Safety in Care Faciltiies

Department of Disability and Aging Services (DAS) Long-Term Care Ombudsman Program

Ombudsman services are free, confidential, and provided by the Felton Institute, an SFHSA community partner.

The Ombudsman Program is required by federal and state laws to advocate for the rights of people living in San Francisco's skilled nursing facilities, residential care facilities for the elderly, and assisted living programs. The Ombudsman receives and responds to individual complaints and issues by, or on behalf of, these residents. These may include allegations of elder abuse.

Who is eligible for Ombudsman services?

Older individuals, 60 years of age or older, or dependent adults (18 - 60 years) who are residents of long-term care facilities (nursing, skilled nursing, distinct part nursing facilities, residential care facilities for the older adults, and other adult care homes similar to these facilities) regardless of their income. The program may serve residents under 60 years of age if a majority of the facility residents are over age 60.

Ombudsman provides the following services:

  • Responds to calls of suspect physical, mental, or emotional abuse of residents
  • Answers questions or concerns about the quality of care of residents or about financial abuse of residents
  • Acts as a witness for advanced directives for residents
  • Attends a resident care plan meeting

For more information

Contact the Felton Institute at (415) 751-9788 or email ombudsman@felton.org to learn more about ombudsman services or to become a volunteer field ombudsman, Volunteers fluent in a second language are especially needed. No previous experience required; all training is provided.

Felton Institute is located at  6221 Geary Boulevard, Second Floor, San Francisco, CA 94121.