Главная > Наши Услуги > Уход за детьми + Семейные услуги > Семейные и детские услуги > Семейные услуги для клиентов FCS

Семейные и детские службы (ФТС) Семейные услуги для клиентов FCS

ФТС предоставляет широкий спектр услуг семьям, чтобы они могли обеспечить безопасное жилье для своих детей.

Служба поддержки семьи и детей (FCS) отвечает за сообщения о жестоком обращении с детьми и безнадзорности в округе Сан-Франциско. ФТС предоставляет услуги по охране детства, ориентированные на безопасность, постоянство и благополучие детей, молодежи и семей.

Дополнительную информацию можно найти в Справочник ФТС для родителей и горизонтальное распределение Руководство по политике ФТС

Горячая линия и экстренное реагирование

ФТС горячая линия 24 часа в сутки, 7 дней в неделю получает сообщения о жестоком обращении с детьми, пренебрежении и / или эксплуатации. ФТС оценивает каждый отчет. Если требуется дальнейшее расследование, FCS проводит личную оценку безопасности и рисков и вмешивается, когда это необходимо, для защиты безопасности ребенка.

    Услуги приемной семьи 

    Когда ребенка необходимо забрать из дома, чтобы обеспечить его безопасность, FCS помещает его в приемную семью (также известную как вспомогательная семья), которая может обеспечить уход и поддержку до тех пор, пока ребенок не сможет воссоединиться со своими семьями. Приемные / вспомогательные семьи могут включать родственников.

    Услуги для детей и семьи

Home > Our Services > Child Care + Family Services > Family and Childrens Services > Family Services for FCS Clients

Famly and Children's Services (FCS) Family Services for FCS Clients

FCS provides an array of services to families to ensure that they can maintain a safe home for their children.

Family and Children’s Services (FCS) is responsible for responding to reports of child abuse and neglect in San Francisco County. FCS provides child welfare services focused on the safety, permanency, and well-being of children, youth, and families.

Additional Information can be found in the FCS Handbook for Parents and the FCS Policy Manual

Hotline and emergency response

The FCS hotline receives reports related to child abuse, neglect, and/or exploitation, 24 hours a day, 7 days a week.  FCS assesses each report.  If further investigation is warranted,  FCS conducts an in-person safety and risk assessment and intervenes when necessary to protect the safety of a child.

    Foster care services 

    When a child must be removed from their home to ensure their safety, FCS places them with a  foster family (also known as a resource family) that can provide care and support until the child can be reunified with their families. Foster/resource families may include relatives.

    Child and family services