Главная > Наши услуги > Уход за детьми + Семейные услуги > Приемная семья и усыновление

Служба семьи и детей (FCS) Станьте приемным родителем в Сан-Франциско

Более половины приемной молодежи Сан-Франциско размещается за пределами города из-за нехватки безопасных и любящих приемных семей.

Вы можете это изменить.

Когда вы становитесь ресурсным приемным родителем в городе, вы позволяете ребенку поддерживать эти связи, создавая новые позитивные. Вы увидите, как ребенок, находящийся под вашей опекой, учится, доверяет и растет необычными способами.

Кто может воспитывать: Вам не обязательно быть богатым, женатым, иметь дом или работать на традиционной работе с 9 до 5, чтобы получить квалификацию. Мы приветствуем всех подходящих кандидатов, включая женщин и мужчин, ЛГБТК +, пары, одиночки, людей всех национальностей и происхождения, а также пожилых людей.

Мы здесь, чтобы помочь: SFHSA проведет вас на каждом этапе всего процесса опеки. Мы также предоставляем финансовую компенсацию, а также поддержку в области медицинского, психического и образовательного характера для вашего приемного ребенка.

Скорее усыновить?  Мы тоже помогаем с этим. Спросите нас о приемных подростках, которые имеют право на усыновление и нуждаются в постоянном доме.  

Не готовы усыновить или усыновить? Рассмотрите возможность наставничества: Станьте волонтером всего на несколько часов в неделю, чтобы обеспечить руководство и помощь, которые могут изменить жизнь приемного подростка.

Узнайте больше о поддержке, принятии и наставничестве на нашем новом веб-сайте.

Home > Our Services > Child Care + Family Services > Foster Care and Adoption

Family and Children’s Services (FCS) Become a Foster Parent in San Francisco

More than half of San Francisco foster youth are placed outside the City because there are not enough safe, loving foster homes.

You can change that.

When you become a resource foster parent in the City, you allow a child to maintain those connections while building positive new ones. You’ll see the child placed in your care learn, trust, and grow in extraordinary ways.

Who can foster: You don’t have to be wealthy, married, own a home, or employed in a traditional 9-5 job to qualify. We welcome all eligible applicants including women and men, LGBTQ+, couples, singles, people from all ethnicities and backgrounds, and older adults.

We’re here to help: SFHSA guides you through every step of the entire foster care process. We also provide financial reimbursement, as well as medical, mental health, and educational support for your foster child.

Rather adopt?  We help with that too. Ask us about foster youth who are eligible for adoption and need a permanent home.  

Not ready to foster or adopt?  Consider mentoring: Volunteer for just a few hours a week to provide the guidance and care that can change a foster youth’s life.

Learn more about fostering, adopting, and mentoring from our new website.