Главная > Наши услуги > Уход за детьми + Семейные услуги > Ресурсные и справочные агентства

Ресурсные и справочные агентства

Детский совет и детские службы Wu Yee

Ресурсные и справочные агентства помогают родителям, поставщикам и местным сообществам находить, планировать и предоставлять недорогой, качественный уход за детьми. Сан-Франциско имеет два ресурсные и справочные агентства, финансируемые Департаментом социальных служб Калифорнии и HSA Управление раннего ухода и образования (OECE): Детский совет Сан-Франциско и Ву Йи Детские Услуги.

Детский совет Сан-Франциско

Более 30 лет Детский совет Сан-Франциско помогает семьям найти и оплатить высококачественный уход за детьми. Они обслуживают все общины города, предоставляя более 4,000 бесплатных направлений по уходу за детьми и субсидию на уход за детьми более 4,000 родителям с низким доходом каждый год. 

Семьи, участвующие в CalWORKs могут претендовать на субсидии по уходу за ребенком, администрируемые Детским советом. Они могут помочь вам найти уход за ребенком в вашем районе и изучить варианты субсидий, которые могут помочь вам в оплате услуг по уходу за ребенком. Узнать больше о программе CalWORKs Child Care. 

Если вам нужна помощь в оплате ухода за ребенком или в поиске поставщика услуг по уходу за ребенком, который отвечает вашим потребностям в качестве родителя и потребностям вашего ребенка, Детский совет Сан-Франциско может предоставить вам направления:

По телефону: Консультанты по уходу за детьми и консультанты доступны по телефону с понедельника по четверг с 8:30 до 4:00 и в пятницу с 8:30 до полудня. Вызов 415 (343) 3300 для направления к поставщику услуг по уходу за ребенком, который наилучшим образом соответствует потребностям вашей семьи.

Лично: Посетите комнату прямого доступа к ресурсам и направлениям, чтобы получить бесплатные направления по уходу за детьми, публикации и ресурсы. Информационная комната Детского совета находится по адресу 445 Church Street, между 16 и 17 улицами и открыта с понедельника по пятницу с 9:00 до 5:00.

По электронной почте: Эл. адрес rr@childrenscouncil.org за помощь в поиске и / или оплате ухода за ребенком

Контакты
Детский совет Сан-Франциско
445 Черч-стрит, Сан-Франциско, Калифорния 94114
Ресурс и реферальная линия: 415 (343) 3300 
Рецепция: 415 (276) 2900
childrenscouncil.org

Ву Йи Детские Услуги

Wu Yee Children's Services - некоммерческое агентство по оказанию услуг детям и семье, основанное в 1977 году. Wu Yee предлагает услуги по уходу за детьми и справочные услуги, которые включают:

  • Администрирование субсидий по уходу за ребенком для семей с низким доходом
  • Родительско-детские игровые группы
  • Родительские группы поддержки
  • Семинары по воспитанию детей и воспитанию здоровья
  • Профессиональная консультация с родителями и воспитателями по вопросам здоровья детей и особых потребностей
  • Библиотеки книжного и игрушечного кредитования
  • Компьютерный центр
  • Помощь в доступе к профессиональной подготовке и образованию
  • Обучение по уходу за детьми и запуск бизнеса
  • Услуги по питанию детей и другие услуги поддержки
  • Обучение и пропаганда качественных услуг по уходу за детьми и поддержке семьи

У Йи также управляет и управляет несколькими центрами по уходу за детьми, в том числе программами Early Head Start в Сан-Франциско, и управляет общегородской программой стимулирования занятости для поставщиков услуг по уходу за детьми.

Если вы не уверены, имеете ли вы право на получение помощи по уходу за ребенком или у вас есть вопросы по поиску ухода за ребенком, специалисты Wu Yee доступны по понедельникам, средам, четвергам и пятницам с 9:00 до 5:00, чтобы помочь вам:

По телефону: Позвоните 415 (391) 4956 or 844 (644) 4300 поговорить со специалистом по ресурсам и направлениям

Лично: Зайдите в офис Wu Yee, расположенный в центре семейных ресурсов Joy Lok на 880 Clay Street, на нижнем уровне.

По электронной почте: Электронная ресурсная и справочная программа по уходу за детьми Wu Yee по адресу randr@wuyee.org

Контакты
Ву Йи Детские Услуги
880 Clay Street, Этаж 3, Сан-Франциско, Калифорния 94108
Ресурс по уходу за детьми и реферальная линия: 844 (644) 4300
Общие запросы: 415 (677) 0100
wuyee.org

Resource and Referral Agencies

Children's Council and Wu Yee Children's Services

Resource and referral agencies help parents, providers, and local communities find, plan for, and provide affordable, quality child care. San Francisco has two resource and referral agencies funded by the California Department of Social Services and HSA's Office of Early Care and Education (OECE): Children's Council of San Francisco and Wu Yee Children's Services.

Children's Council of San Francisco

For more than 30 years, Children's Council of San Francisco has been helping families find and pay for high-quality child care. They serve all communities of the city, providing more than 4,000 free child care referrals and child care subsidy assistance to over 4,000 low-income parents every year. 

Families participating in CalWORKs may qualify for child care subsidies administered by Children's Council. They can help you find child care in your area and explore subsidy options that may assist you in paying for child care services. Learn more about CalWORKs Child Care. 

If you need help paying for child care or finding a child care provider who meets your needs as a parent and the needs of your child, Children's Council of San Francisco can provide you with referrals:

By phone: Child Care Resource & Referral counselors are available by phone Monday through Thursday from 8:30 a.m. to 4:00 p.m , and Friday from 8:30 a.m. to Noon. Call (415) 343-3300 for a referral to a child care provider that best meets the needs of your family.

In person: Visit the Resource & Referral drop-in room to receive free child care referrals, publications, and resources. The Children's Council Resource Room is located at 445 Church Street, between 16th and 17th Streets, and is open Monday through Friday from 9:00 a.m. to 5:00 p.m.

By email: Email rr@childrenscouncil.org for help with searching and/or paying for child care

Contact
The Children's Council of San Francisco
445 Church Street, San Francisco, CA 94114
Resource and Referral Line: (415) 343-3300 
Front Desk: (415) 276-2900
childrenscouncil.org

Wu Yee Children's Services

Wu Yee Children's Services is a nonprofit children and family services agency established in 1977. Wu Yee offers child care resource and referral services that include:

  • Administration of child care subsidies for low-income families
  • Parent-child play groups
  • Parent support groups
  • Workshops on parenting and health education
  • Professional consultation with parents and providers on children's health and special needs issues
  • Book and toy lending libraries
  • Computer center
  • Assistance in accessing job training and education
  • Child care provider training and business start-up
  • Child nutrition and other provider support services
  • Education and advocacy for quality child care and family support services

Wu Yee also administers and operates several child care centers, including San Francisco's Early Head Start programs, and administers a city-wide employment incentive program for child care providers.

If you are unsure if you qualify for child care payment assistance or have questions on finding child care, Wu Yee's experts are available Monday, Wednesday, Thursday, and Friday from 9:00 a.m. to 5:00 p.m. to assist you:

By phone: Call (415) 391-4956 or (844) 644-4300 to speak with a Resource and Referral Specialist

In person: Stop by the Wu Yee office, located in the Joy Lok Family Resource Center at 880 Clay Street, Lower Level.

By email: Email Wu Yee's Child Care Resource and Referral Program at randr@wuyee.org

Contact
Wu Yee Children's Services
880 Clay Street, Floor 3, San Francisco, CA 94108
Child Care Resource and Referral Line: (844) 644-4300
General Inquiries: (415) 677-0100
wuyee.org