Поставщик IHSS Ответить на нарушения расписания

Нарушения расписания

  • Начальное нарушение: IHSS попытается связаться с вами по телефону или по почте, чтобы сообщить вам о нарушении сверхурочной работы. 
  • Нарушение 1: IHSS отправит вам уведомление о нарушении.
  • Нарушение 2: IHSS отправит вам по почте уведомление о нарушении и учебные материалы для самообучения для заполнения, чтобы получить единовременный отказ от второго нарушения.
  • Нарушение 3: IHSS отправит вам уведомление о нарушении, и у вас будет 20 дней, чтобы ответить, в противном случае ваш статус поставщика услуг будет приостановлен на 90 дней.
  • Нарушение 4: IHSS отправит вам уведомление о нарушении, и у вас будет 20 дней, чтобы ответить, в противном случае ваш статус поставщика услуг будет приостановлен на 12 месяцев, и вам потребуется повторно зарегистрироваться в IHSS. Вам нужно будет снова сдать отпечатки пальцев.

Нарушения апелляций

Чтобы обжаловать любое нарушение, вы можете:

  • Отправить форму SOC 2272 (прилагается к каждому уведомлению о нарушении), которое было отправлено вам по почте в течение 10 календарных дней. Затем округ рассмотрит вашу апелляцию, и вы получите ответ о решении по почте.  
  • Если вы не обжалуете третье или четвертое нарушение, то вы будете отстранены.
  • Если вы хотите оспорить постановление округа о третьем или четвертом нарушении, вы можете подать апелляцию в штат, позвонив в округ по телефону (415) 557-6200 и запросив запрос штата об административном пересмотре IHSS третьего или четвертого нарушения за превышение рабочей недели и /или форму оспаривания лимитов времени в пути (SOC 2273) в течение 10 дней с даты, указанной в уведомлении о нарушении.
Ты нашел то, что искал?

IHSS Provider Respond to Timesheet Violations

 

Timesheet violations

  • Initial violation: IHSS will try to contact you by phone or mail to inform you of the overtime violation. 
  • Violation 1: IHSS will mail you a violation notice.
  • Violation 2: IHSS will mail you a violation notice and the self-training instructional material for completion in order to receive a one-time waiver of the second violation.
  • Violation 3: IHSS will mail you a violation notice and you will have 20 days to respond, otherwise, your provider status will be suspended for 90 days.
  • Violation 4: IHSS will mail you a violation notice and you will have 20 days to respond, otherwise, your provider status will be suspended for 12 months and you will be required to re-enroll with IHSS. You will  be required to get fingerprinted again.

 

Violation appeals

To appeal any violation, you can:

  • Submit Form SOC 2272 (included with each violation notice) that was mailed to you within 10 calendar days. Then the county will review your appeal and you will receive a response of the decision by mail.  
  • If you do not appeal the third or fourth violations, then you will be suspended.
  • If you wish to dispute the county ruling of the third or fourth violation, you may appeal to the state by contacting the county at (415) 557-6200 and request for an IHSS State Administrative Review Request of Third or Fourth Violation for Exceeding Workweek and/or Travel Time Limits dispute form (SOC 2273) within 10 days from the date noted on the violation notice.