Главная > Наши Услуги > Медицина + Продукты > Продовольственные товары и питание

Продовольственные товары и питание

HSA и наши общественные партнеры оказывают продовольственную помощь отдельным лицам, семьям, пожилым людям и взрослым с ограниченными возможностями. С дополнительной поддержкой со стороны Give2SF COVID-19 Фонд реагирования и восстановления, мы усилили многие из наших продовольственных программ, чтобы помочь уязвимым жителям Сан-Франциско за это время.

 

Для частных лиц и семей

Продовольственная помощь CalFresh

CalFresh - это программа льгот, финансируемых из федерального бюджета, для людей с ограниченным доходом. Ежемесячное пособие CalFresh добавляется к вашей карте EBT, которая работает как дебетовая карта, когда вы покупаете еду в большинстве продуктовых магазинов. Вы можете подать заявление на получение CalFresh, даже если ваше изменение обстоятельств носит временный характер. Узнать больше и подать заявку.

Дополнительные преимущества CalFresh во время COVID-19

  • EBT Online: Используйте свою карту EBT, чтобы заказывать продукты онлайн в АмазонкаWalmart также предлагает EBT Online и получение продуктов в магазине недалеко от Сан-Франциско. Учить больше (Английский | Испанский) и проверьте наличие дополнительных магазинов, предлагающих EBT Online. 
  • Расширенное экстренное пособие CalFresh: Эта сумма автоматически добавляется к вашей карте EBT, чтобы увеличить ежемесячное пособие до максимально допустимой суммы. Вы получите ноябрьский надел 20 декабря и декабрьский надел 10 января. Дополнительная информация.

Для детей

Льготы для детей школьного возраста

  • Пандемия-EBT Это финансируемое государством продовольственное пособие для школьников, срок действия которого истек 15 июля 2020 года. Для существующих получателей было продлено два месяца, при этом к концу года каждому ребенку были выданы новые карточки. 
  • Питание для детей - это федеральный ресурс, который поможет вам найти еду для ваших детей, пока школы закрыты из-за COVID-19 и в летние месяцы.

Для пожилых людей и взрослых с ограниченными возможностями

  • Новая поставленная программа Great Plates: Сотрудничайте с местными ресторанами и поставщиками продуктов питания, чтобы доставлять трехразовое бесплатное питание для взрослых старше 65 лет, проживающих на месте, и взрослых в возрасте 60–64 лет, подвергающихся высокому риску заражения COVID-19. Дополнительная информация
  • Домашние блюда: Предоставляет еду взрослым, живущим на дому, которые не могут делать покупки или готовить себе еду из-за физического или психического состояния. Подробнее.
  • Продукты с доставкой на дом: Доставляет продукты прямо в дома пожилых людей и взрослых с ограниченными возможностями. Узнайте больше о HSA на (415) 355-6700.
  • Общественное питание: Предлагает питательные обеды на вынос взрослым старше 60 лет в различных заведениях города. Подробнее.
  • Пищевые кладовые: Предлагайте еженедельные или двухмесячные дополнительные продукты в многочисленных магазинах Сан-Франциско. Узнайте больше о HSA на (415) 355-6700.

Для всех сан-францисканцев

Новая веб-страница города Получить пищевые ресурсы и 311 телефон доверия предоставляет варианты питания и карту для бесплатных и платных продуктов, готовых блюд, доставки еды и ближайших к вам продовольственных банков.

Home > Our Services > Health + Food > Groceries and Meals

Groceries and Meals

HSA and our community partners provide food assistance to individuals, families, older adults, and adults with disabilities. With additional support from the Give2SF COVID-19 Response and Recovery Fund, we've enhanced many of our food programs to help vulnerable San Franciscans through this time.

 

For individuals and families

CalFresh food assistance

CalFresh is a federally funded benefit program for people with limited income. A monthly CalFresh benefit is added to your EBT card, which works like a debit card when you buy food at most grocery stores. You can apply for CalFresh even if your change in circumstances is temporary. Learn more and apply.

Additional CalFresh benefits during COVID-19

  • EBT Online: Use your EBT card to order groceries online from AmazonWalmart also offers EBT Online and grocery pick up at a store location near San Francisco. Learn more (English | Spanish) and check back for additional stores offering EBT Online.  You can also order your groceries for store pickup at several Safeways in the City. Check the list regularly for updates (English | Spanish).
  • CalFresh emergency benefit extended: This allotment is automatically added to your EBT card to increase your monthly benefit to the maximum allowable amount. You'll get November's allotment on December 20 and December's allotment on January 10. Learn more.

For children

Benefits for school-age children

  • Pandemic-EBT was a state-funded food benefit for school children that ended on July 15, 2020.  There was a two-month extension for existing recipients, with new cards issued to each child by the end of the year. 
  • Meals for Kids is a federal resource to help you find meals for your children while schools are closed due to COVID-19 and the summer months.

For older adults and adults with disabilities

  • New Great Plates Delivered Program: Partners with local restaurants and food providers to deliver three free meals a day to eligible adults 65+ who are sheltering in place and adults 60-64 who are at high-risk from COVID-19. Learn more
  • Home-delivered meals: Delivers meals to homebound adults who are unable to shop for or prepare their own meals due to a physical or mental condition. Learn more.
  • Home-delivered groceries: Delivers groceries directly to the homes of older adults and adults with disabilities. Learn more from HSA at (415) 355-6700.
  • Community meals: Offers nutritious, take-away meals to adults aged 60+ at sites throughout the City. Learn more.
  • Food pantries: Offer weekly or bi-monthly supplemental groceries at numerous sites in San Francisco. Learn more from HSA at (415) 355-6700.

For all San Franciscans

The City's new webpage Get Food Resources and 311 helpline provide food options and a map for free and paid groceries, prepared meals, food delivery, and food banks nearest you.