Программа питания "Великие тарелки"

Great Plates Delivered SF - это временная продовольственная программа, которая обеспечивает трехразовое питание, приготовленное в ресторане, подходящим пожилым людям во время COVID-19. Программа бесплатна и продлена до 9 сентября 2020 г..

Кто имеет право

Пожилые люди в сообществе Сан-Франциско, которым необходим доступ к здоровой и питательной еде и которые соответствуют всем следующим критериям:

  • Возраст 65 лет и старше, а также пожилые люди в возрасте 60-64 лет и категории высокого риска (то есть люди, которые получили положительный диагноз COVID-19, были подвергнуты воздействию COVID-19 или у которых есть основные состояния здоровья ).
  • Невозможно получить или приготовить себе еду.
  • Проживает один или с одним взрослым, который также соответствует этим критериям.
  • Заработать менее 74,940 101,460 долларов США для домохозяйства из одного человека или XNUMX XNUMX долларов США для домохозяйства из двух человек.

Пожилые люди, которые в настоящее время получают государственную или федеральную продовольственную помощь, такую ​​как CalFresh или еду на дом, должны обратиться по телефону доверия Департамента по делам инвалидов и пожилых людей (DAS) по адресу 415 (355) 6700 чтобы понять их право на эту программу или другую помощь.

Как записаться

  • Позвоните 415 (355) 6700С понедельника по пятницу с 8:00 до 5:00

Как стать участником ресторана

Для более подробной информации о Great Plates, смотрите наш часто задаваемыми вопросами.

Home > Our Services > Health + Food > Groceries and Meals > Great Plates Delivered Meal Program

Great Plates Delivered Meal Program

Great Plates Delivered SF is a temporary food program that delivers three restaurant-prepared meals a day to eligible older adults during COVID-19. The program is free and has been extended through October 9, 2020.

Who qualifies

Older adults in the San Francisco community who need access to healthy and nutritious meals and meet all of the following criteria: 

  • Aged 65 or older, as well as older adults who are aged 60-64 and in high-risk categories (i.e., people who have received a positive COVID-19 diagnosis, have been exposed to COVID-19, or who have underlying health conditions).
  • Unable to obtain or make their own meals.
  • Living alone or with one other adult who also meets these criteria.
  • Earning less than $74,940 for a single-person household or $101,460 for two-person households.

Older adults who currently receive state or federal food assistance such as CalFresh or home-delivered meals should contact the Department of Disability and Aging Services (DAS) helpline at (415) 355-6700 to understand their eligibility for this program or other assistance.

How to enroll

How to become a participating restaurant

For more Great Plates details, see our frequently asked questions.