HSA Информация o Коронавирусe Преимущества для иммигрантов благодаря COVID-19

Иммигрантам, не имеющим права на получение другой государственной помощи при стихийных бедствиях, бесплатно предоставляются денежные средства, продукты питания и медицинская помощь.

Иммигранты играют важнейшую роль в ответных мерах на пандемию как основные работники в производстве продуктов питания, здравоохранении, доставке продуктов и других услугах, от которых мы все зависим. Однако они в основном исключены из федеральных пакетов помощи, принятых Конгрессом.

Если вы являетесь членом этого сообщества, HSA рекомендует вам использовать перечисленные ниже медицинские услуги, питание и денежные пособия. Они бесплатны и НЕ по результатам публичного теста на получение грин-карты или любого другого федерального процесса получения гражданства США. 

Денежные пособия

Помощь в случае стихийных бедствий в Калифорнии (DRAI): Этот единовременный платеж в размере 500 долларов США для физических лиц и 1,000 долларов США на семью был доступен для иммигрантов, не имеющих документов. Если вы подали заявку и не получили ответа от католических благотворительных организаций, позвоните 415 (324) 1011

Продуктовые подарочные карты: Компания «Китай за позитивные действия» распределяет подарочные карты продуктовых магазинов среди жителей Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона, не имеющих документов и имеющих низкий доход, через посредство взаимных контактов и партнерских отношений с общегородскими иммиграционными службами. 

Пища для школьников

Крайний срок подачи заявок P-EBT - 15 июля 2020 г. 
Штат все еще обрабатывает заявки, поданные до 15 июля. По вопросам о поданном заявлении или вашем пособии P-EBT звоните на горячую линию P-EBT по телефону (833) 780-0353, с понедельника по пятницу с 8:30 до 4:30. Вы, вероятно, столкнетесь с ожиданием из-за большого количества звонков.

Решения о приемлемости и апелляции: Если ваша заявка находится на рассмотрении и содержит ваш адрес электронной почты, вы должны получить уведомление по электронной почте до 31 июля, в котором говорится, что мы не смогли определить ваше право на участие в программе P-EBT. Вы можете обжаловать это решение и предоставить нам дополнительную информацию, чтобы определить ваше право на участие в программе P-EBT.

Чтобы подать апелляцию онлайн: Следуйте инструкциям в электронном письме с уведомлением. Примечание. Вам не нужно получать электронное письмо, чтобы запросить апелляцию. Вы можете скачать и отправить этот запрос на апелляцию. Семьи должны подать по одной форме апелляции на каждого ребенка до понедельника, 17 августа. 

Здравоохранение

Тест COVID-19, лечение и профилактический уход: Medi-Cal предлагает бесплатное лечение COVID-19 для незастрахованных лиц, включая иммигрантов. 

  • Кто имеет право: Иммигранты без страховки или ограниченных планов. 
  • Общественный заряд воздействует: все
  • Получить помощь: Позвоните Medi-медсестра-Line и узнать больше (Английский español).

Юридическая помощь

  • Позвоните на бесплатную консультационную линию по юридической помощи в Bay Area 800 (551) 5554По Понедельникам и Четвергам с 9:30 до 3:00 | По вторникам и средам с 9:30 до 1:00
  • Посмотрите нашу бесплатную листовку с юридической консультацией Английский / Испанский | Английский / китайский.
    Для копий этой листовки в виде плаката или открытки, по электронной почте HSACommunications@sfgov.org.

Дополнительные ресурсы

Посетите веб-сайт города: Помощь для иммигрантов во время коронавируса для получения дополнительной информации о:

  • ICE правоприменение
  • Иммиграционная юридическая помощь
  • Финансовая помощь
  • Бесплатная еда или еда
  • Психическое здоровье
  • Здравоохранение

HSA Coronavirus Updates Benefits for Immigrants Due to COVID-19

Cash, food, and health care assistance are available for free to immigrants who don't qualify for other government disaster relief.

Immigrants play critical roles in the pandemic response as essential workers in food production, health care, product delivery, and other services we all depend on. Yet they have been mostly excluded from the federal relief packages passed by Congress.

If you are a member of this community, HSA urges you to use the medical care, food, and cash benefits listed below. They are free and NOT considered by the public charge test to obtain a green card or any other federal process to attain U.S. citizenship. 

Cash benefits

California’s Disaster Relief Assistance (DRAI): This one-time payment of $500 for individuals and $1,000 per household was available to eligible undocumented immigrants. If you applied and haven't heard back from Catholic Charities, call (415) 324-1011

Grocery gift cards: Chinese for Affirmative Action has distribute grocery gift cards to undocumented and low-income Chinese and Asian Pacific Islanders through peer to peer outreach and partnerships with citywide immigration collaboratives. 

Food for school kids

The P-EBT application deadline was July 15, 2020 
The state is still processing applications submitted by July 15. For questions about a submitted application or your P-EBT benefit, call P-EBT Helpline at (833) 780-0353, Monday through Friday, 8:30 a.m. to 4:30 p.m. You will probably experience a wait time due to the heavy call volume.

Eligibility decisions and appeals: If your application is pending and contains your email address, you should have received an email notification by July 31  stating that we have been unable to determine your P-EBT eligibility. You can appeal the decision and provide us with more information to determine your P-EBT eligibility.

To submit an appeal online: Follow the instructions in the notification email. Note: You do not need to receive an email to request an appeal. You can download and submit this appeal request.  Families must submit one appeal form per child by Monday, August 17. 

Health care

COVID-19 testing, treatment, and preventative care: Medi-Cal offers COVID-19 care free of charge for uninsured individuals, including immigrants. 

  • Who is eligible: Immigrants with no insurance or limited plans. 
  • Public Charge impacts: None
  • Get help: Call the Medi-Nurse-Line and learn more (English Español).

Legal assistance

More resources

Visit the City's webpage: Help for Immigrants During Coronavirus for more information on:

  • ICE enforcement
  • Immigration legal assistance
  • Financial assistance
  • Free food or meals
  • Mental health
  • Health care