Главная > Наши Услуги > Защита + Безопасность > Готовность к чрезвычайным ситуациям и помощь > HSA Информация o Коронавирусe > COVID-19 Обновления для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями

COVID-19 Обновления для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями

Департамент по делам инвалидов и престарелых (DAS) Сан-Франциско и наши общественные партнеры сотрудничают, чтобы помочь пожилым людям и взрослым с ограниченными возможностями получить доступ к еде, уходу на дому, социальному взаимодействию и другой необходимой поддержке в ответ на COVID-19. Мы также ищем волонтеров чтобы помочь людям с повседневными делами, при этом находясь в безопасности своего дома.

Хотя наши сервисные центры в настоящее время закрыты, Центр преимуществ и ресурсов DAS в настоящее время работает по телефону горячей линии семь дней в неделю в качестве окна для получения информации и доступа к услугам. Вызов 415 (355) 6700 для поддержки себя или кого-то в вашем сообществе.

Кто имеет право на услуги DAS: Мы обслуживаем всех пожилых людей и людей с ограниченными возможностями в Сан-Франциско, независимо от дохода или от того, получают ли они государственные пособия. 

Объявления: 

  • Новая поставленная программа Great Plates: Сотрудничайте с местными ресторанами и поставщиками продуктов питания, чтобы доставлять трехразовое бесплатное питание для взрослых старше 65 лет, проживающих на месте, и взрослых в возрасте 60–64 лет, подвергающихся высокому риску заражения COVID-19. Дополнительная информация
  • IRS выпускает стимулирующие платежи: Большинство пожилых людей и взрослых с ограниченными возможностями имеют право на эту единовременную оплату. Смотрите подробности.
  • Скидки на такси: Взрослые старше 65 лет или имеющие инвалидность могут заплатить всего 20% от обычного тарифа на такси, используя карту Essential Trip, чтобы пойти в продуктовый магазин, аптеку или на прием к врачу. Позвоните 311, чтобы подать заявку. Дополнительная информация.

Расширенные услуги DAS

Позвоните на горячую линию Hub по телефону 415 (355) 6700
Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:5 до XNUMX:XNUMX для лиц, осуществляющих уход, получателей помощи и других лиц, ищущих помощи для своих знакомых. В настоящее время мы также предоставляем следующие услуги:

Запросить продовольственную помощь

  • Доставка еды: Позвоните нам, чтобы помочь вам найти подходящую продовольственную помощь. Это может включать доставку еды на дом, ящики для экстренной еды, поддержку с помощью онлайн-служб доставки еды и доставку продуктов из магазина волонтерами.
  • Еда на вынос: Многие из наших сайтов общественного питания перешли на предоставление еды на вынос, будь то горячие или замороженные блюда ежедневно или многодневные пакеты. Друзья и члены семьи могут забрать еду для пожилых людей, которым необходимо безопасно оставаться дома.
  • Волонтерская помощь: Подберите себе волонтера для ежедневных задач, таких как бесконтактная доставка еды или сдача продуктов. Если вы не можете позволить себе купить продукты, волонтеры могут обеспечить экстренную доставку.

Станьте платным попечителем или волонтером

  • Стать платным попечителем: В настоящее время нам нужно больше поставщиков медицинских услуг, чтобы удовлетворить растущий спрос Сан-Франциско на лиц, осуществляющих уход. Заработная плата варьируется от 18.50 до 30 долларов в час с возможностью получения больших льгот для здоровья и транспортировки. Подайте заявку сейчас в одну из следующих организаций:
     

  • Станьте волонтером: Помогите пожилым людям и взрослым с ограниченными возможностями приобретать продукты и рецепты, выполнять поручения и выгуливать собак, зарегистрировавшись в одной из наших партнерских организаций ниже: 
     

  • Обновление информации по уходу: Мы поддерживаем лиц, осуществляющих уход, и получателей помощи в безопасном предоставлении и получении медицинской помощи во время COVID-19. Дополнительная информация.

Общайтесь с другими

Наши партнеры по сообществу изменяют свои программы, чтобы уменьшить изоляцию по телефону и через Интернет, в том числе:

  • Действия для пожилых людей и инвалидов обучает и мобилизует пожилых людей и взрослых с ограниченными возможностями на борьбу за личные права и социальную справедливость. SDA также предлагает удаленные мероприятия и тренинги.

  • Сообщество Community Living Campaign переключил свои занятия в классе на онлайн-встречи и проводит виртуальные встречи, пение в одиночку и занятия с малой отдачей через Zoom.

  • Линия дружбы является горячей линией кризисного вмешательства и линией поддержки для неэкстренных звонков в эту же службу. Обученные волонтеры специализируются на предоставлении заботы и дружеской беседе со взрослыми пожилыми людьми, испытывающими депрессию и одиночество.

Позвоните в центр 415 (355) 6700 для больших возможностей социального общения и взаимодействия из дома.

Home > Our Services > Protection + Safety > Emergency Preparedness and Assistance > HSA Coronavirus Updates > COVID-19 Updates for Older Adults and People with Disabilities

COVID-19 Updates for Older Adults and People with Disabilities

San Francisco’s Department of Disability and Aging Services (DAS) and our community partners collaborate to help older adults and adults with disabilities have access to food, home care, social engagement, and other essential support in response to COVID-19. We are also looking for volunteers to help people with daily tasks to remain safely at home.

Although our service centers are currently closed, the DAS Benefits and Resource Hub is now operating its telephone helpline seven days a week as your one-stop-shop for information and access to services. Call (415) 355-6700 for support for yourself or someone in your community.

Who qualifies for DAS services: We serve all San Francisco's older adults and adults with disabilities, regardless of income or whether they receive public benefits. 

Announcements: 

  • New Great Plates Delivered Program: Partners with local restaurants and food providers to deliver three free meals a day to eligible adults 65+ who are sheltering in place and adults 60-64 who are at high-risk from COVID-19. Learn more
  • IRS issues stimulus payments: Most older adults and adults with disabilities are eligible for this one-time payment. See details.
  • Cab fare discounts: Adults 65+ or have a disability can pay just 20% of the regular cab fare by using the Essential Trip Card to go to the grocery store, pharmacy, or medical appointments. Call 311 to apply. Learn more.

Expanded DAS Services

Call the Hub helpline at (415) 355-6700
We're available Monday through Friday, 8 a.m. to 5 p.m. for caregivers, care recipients, and others seeking help for someone they know. We're also providing the following services at this time:

Request food assistance

  • Food delivery: Call us to help you find the right kind of food assistance. This may include home-delivered meals, emergency food boxes, support with online food delivery services, and grocery drop-off from volunteers.
  • Take-away meals: Many of our community meal sites have switched to providing takeaway meals, either daily hot or frozen meals or multi-day packs. Friends and family members can pick up meals for older adults who need to remain safely at home.
  • Volunteer help: Get matched with a volunteer for daily tasks like no-contact food delivery or grocery drop off. If you cannot afford groceries at this time, volunteers may be able to provide emergency grocery drop off.

Become a paid caregiver or volunteer

  • Become a paid caregiver: We need more Care Providers to meet San Francisco's growing demand for caregivers at this time. Salaries range from $18.50 to $30 an hour with opportunities for great health and transportation benefits. Apply now with one of the following organizations:
     

  • Become a volunteer: Help older adults and adults with disabilities pick up groceries and prescriptions, run errands, and walk dogs by signing up with one of our partner organizations below: 
     

  • Caregiver information update: We support caregivers and recipients to provide and receive care safely during COVID-19. Learn more.

Connect with others

Our community partners are modifying their programs to help reduce isolation via phone and online services, including:

  • Senior & Disability Action educates and mobilizes older adults and adults with disabilities to fight for individual rights and social justice. SDA also offers remote events and trainings.

  • Community Living Campaign has switched its in-person classes to online meetings and is hosting virtual hangouts, singalongs, and low-impact exercise classes over Zoom.

  • Friendship Line is both a crisis intervention hotline and a warmline for non-emergency emotional support calls. Trained volunteers specialize in offering a caring ear and having a friendly conversation with older adults experiencing depression and loneliness.

Call the Hub at (415) 355-6700 for more opportunities to socially connect and engage from home.