HSA Информация o Коронавирусe COVID-19 Выплата помощи

Не зарегистрировались для проверки стимулов? Неналоговые лица могут зарегистрироваться до 21 ноября 2020 г. (11)

Служба внутренних доходов (IRS) выплачивает стимулирующие выплаты правомочным налогоплательщикам, подавшим налоговые декларации в 2018 и 2019 годах, а также большинству пожилых людей и пенсионеров. Стимулирующие выплаты составляют до 1,200 долларов на человека или главу семьи и 2,400 долларов на супружескую пару, подающую совместную заявку. IRS автоматически осуществит ваш платеж с использованием любого способа оплаты, который вы указали в своей налоговой декларации за 2018 или 2019 год.

Не подавали налоговую декларацию за 2019 год?

«Не подающие» лица, не получившие дохода или слишком маленькие для подачи налоговой декларации, по-прежнему имеют право на стимулирующую выплату. Если вы не подаете заявку и еще не зарегистрировались для получения стимулирующего платежа, у вас есть до 11/21/2020 зарегистрироваться на Веб-сайт IRS

Для получения помощи вы можете записаться на прием в бесплатную программу финансового коучинга Smart Money Coaching, либо онлайн или позвонив по телефону (877)-256-0073. Если вы пожилой человек или взрослый с ограниченными возможностями, звоните 415 (865) 5652.

Смотрите наш флаер: Английский | español | 中文

Получатели пособия HSA должны отметить следующее: 

  • Федеральная выплата стимула НЕ учитывается в вашем общем доходе. Это означает, что это НЕ повлияет на ваше право на получение пособий.
  • Программа HSA CAAP НЕ распределяет стимулирующие выплаты получателям CAAP. IRS отвечает за выдачу платежей. 

Посмотреть IRS экономический эффект (стимул) платежей страница о том, как предоставить или обновить информацию о платеже и отслеживать статус вашего платежа.

Помощь в случае стихийных бедствий для иммигрантов

Калифорнийская программа помощи при стихийных бедствиях (DRAI) - это единовременный платеж в размере 500 долларов США для физических лиц, и 1,000 долларов США на семью доступны иммигрантам без документов, которые получили право до 30 июня 2020 г. (06). Финансирование ограничено и рассматривается в порядке очереди.

Обновление: Процесс подачи заявки закрыт. Если вы подали заявку и не получили ответ от Католической благотворительности, ваша заявка все еще может быть обработана. Для информации звоните 415 (324) 1011.

HSA Coronavirus Updates COVID-19 Relief Payments

Did not register for your stimulus check? Non-tax filers can register by November 21, 2020 (11/21/2020)

The Internal Revenue Service (IRS) is issuing stimulus payments to eligible taxpayers who filed tax returns in 2018 and 2019 and for most older adults and retirees. Stimulus payments are as much as $1,200 per individual or head of household filer and $2,400 per married couple filing jointly. The IRS will automatically issue your payment using whatever payment method you provided in your 2018 or 2019 tax filing.

Did not file a 2019 tax return?

"Non-filers" who earned no income or too little to file tax returns are still entitled to a stimulus payment. If you are a non-filer who has not yet registered for the stimulus payment, you have until 11/21/2020 to register on the IRS website

For assistance, you can make an appointment with Smart Money Coaching, a free financial coaching program, either online or by calling (877)-256-0073.  If you are an older adult or an adult with a disability, please call (415) 865-5652.

See our flyer: English | Español | 中文

HSA benefit recipients should note the following: 

  • The federal stimulus payment does NOT count towards your total income. This means it will NOT impact your eligibility for benefits.
  • The HSA CAAP program does NOT disperse stimulus payments to CAAP recipients. The IRS is responsible for issuing payments. 

View the IRS Economic Impact Payments page on how to provide or update your payment information and track your payment status.

Disaster Relief Assistance for Immigrants

California’s Disaster Relief Assistance (DRAI) is a one-time payment of $500 for individuals and $1,000 per household is available to undocumented immigrants who qualified before June 30, 2020 (06/30/2020). Funding is limited and considered on a first-come, first-served basis.

Update: The application process is now closed. If you applied and haven't heard back from Catholic Charities, your application may still be getting processed. For information call (415) 324-1011.