Главная > О нас > Объявления > 50 миллионов долларов налоговых льгот для поддержки некоммерческих организаций и предприятий Сан-Франциско в неблагополучных сообществах

50 миллионов долларов налоговых льгот для поддержки некоммерческих организаций и предприятий Сан-Франциско в неблагополучных сообществах

Выпуск Новостей

Сан - Франциско, Калифорния - Мэр Лондона Н. Брид сегодня объявил, что Казначейство США предоставило налоговые льготы в размере 50 миллионов долларов для поддержки местных некоммерческих организаций и проектов в исторически недостаточно обслуживаемых районах. Это распределение поможет продвинуть важные инвестиции в Сан-Франциско, а также создать новую экономическую активность и рабочие места, поскольку Сан-Франциско продолжает восстановление экономики после пандемии.

Налоговые льготы для новых рынков распределяются из Казначейства США в Фонд общественных инвестиций Сан-Франциско (SFCIF), некоммерческую организацию, задачей которой является помощь в финансировании проектов, обеспечивающих существенные и устойчивые общественные выгоды в районах Сан-Франциско с низкими доходами. Предыдущие кредиты помогли профинансировать строительство таких проектов, как центр распределения продуктов питания Meals on Wheels в Сан-Франциско в районе Бэйвью, SF Jazz и клуб мальчиков и девочек в Сан-Франциско в Западной части города, а также театр ACT Strand на Центральном рынке, Производственный литейный завод. расположен на улице Хупер, 150, спонсируемой PlaceMade, и реконструирован Женевский автомобильный амбар, расположенный в районе Эксельсиор.

«Больше всего от пандемии пострадали районы, в которых на протяжении нескольких поколений не было доступа к ресурсам и инвестициям - это не совпадение, - сказал мэр Брид. «Вот почему так важно, чтобы наше экономическое восстановление было сосредоточено на инвестировании в эти сообщества и создании новых рабочих мест в этих сообществах, чтобы мы могли создать более справедливый город. Инвестиции, которые эти налоговые льготы способствовали продвижению в прошлом, оказали значительное влияние на наш город, и я рад, что это новое распределение, самое крупное, которое когда-либо получал Сан-Франциско, продолжит этот прогресс ».

В 2010 году бывшее Городское агентство по перепланировке учредило Общественный инвестиционный фонд Сан-Франциско для осуществления квалифицированных инвестиций в городские сообщества с низкими доходами. Эта программа нацелена на проекты строительства и капитального ремонта в районах с низким доходом, которые обеспечивают хорошие результаты для общества, включая создание рабочих мест для людей с низкими доходами, коммерческие и общественные услуги, здоровое питание, экологическую устойчивость и гибкие арендные ставки. Программа налоговых льгот New Markets дает возможность местным предприятиям и некоммерческим организациям активировать малоиспользуемые здания в наиболее востребованных районах Сан-Франциско, создавать местные рабочие места и предоставлять долгосрочные общественные услуги. С 2010 года SFCIF поддержал 12 проектов в пяти микрорайонах, в результате чего было создано более 1,000 рабочих мест, а также выделено 163.6 миллиона долларов США в виде налоговых льгот для новых рынков.

«Инвестиции в рабочие места и поддержку возможностей для наших малообеспеченных сообществ имеют решающее значение, особенно когда мы начинаем выходить из этой пандемии», - сказала городской администратор Кармен Чу, входящая в совет директоров SFCIF. «Это распределение налоговых льгот для новых рынков имеет большое значение, потому что это означает, что в наших руках будут дополнительные доллары для полного финансирования и завершения столь многих достойных проектов в районе».

«Meals on Wheels Сан-Франциско открыл новую современную кухню стоимостью 41 миллион долларов в районе Бэйвью в ноябре 2020 года. Наш проект не смог бы продвинуться вовремя и получить полное финансирование без поддержки New Markets Общинного инвестиционного фонда Сан-Франциско. Программа налоговых кредитов, - сказала Эшли Маккамбер, генеральный директор и исполнительный директор Meals on Wheels в Сан-Франциско. - Их основная инвестиция привлекла дополнительных партнеров, таких как Community Vision, Community Impact Partners и Chase Bank, которые принесли нашему проекту чистую прибыль в размере 8.1 миллиона долларов. На этом новом предприятии мы создали более 30 новых рабочих мест и расширили наши производственные возможности с 8,000 30,000 порций в день до XNUMX XNUMX порций в день, когда это необходимо ».

Заявки принимаются и рассматриваются на постоянной основе. Для получения дополнительной информации об Инвестиционном фонде сообщества Сан-Франциско посетите SFCIF.org.

###

 

Контактная информация

Мэрия связи

Home > About > Announcements > $50 Million in Tax Credits Supports San Francisco Non-Profits and Businesses in Disadvantaged Communities

$50 Million in Tax Credits Supports San Francisco Non-Profits and Businesses in Disadvantaged Communities

News Release

San Francisco, CA — Mayor London N. Breed today announced that the United States Treasury has awarded $50 million in tax credits to support local non-profit organizations and projects in historically underserved neighborhoods. This allocation will help move forward critical investments in San Francisco while also creating new economic activity and jobs as San Francisco continues its economic recovery from the pandemic.

The New Market Tax Credits are distributed from the United States Treasury to the San Francisco Community Investment Fund (SFCIF), a non-profit that is tasked with helping to fund projects with substantial and sustainable community benefits in low-income San Francisco neighborhoods. Previous credits helped fund the construction of projects such as the Meals on Wheels San Francisco food distribution center in the Bayview, SF Jazz and the Boys & Girls Club San Francisco in the Western Addition, and the ACT Strand Theatre on Central Market, the Manufacturing Foundry located at 150 Hooper Street sponsored by PlaceMade, and the renovation of the Geneva Car Barn located in the Excelsior district.

“The neighborhoods that were hit hardest by the pandemic were the same neighborhoods that had lacked access to resources and investment for generations—that is not a coincidence,” said Mayor Breed. “That’s why it’s so important that our economic recovery focus on investing in these communities and creating new jobs in these communities, so we can create a more equitable city. The investments that these tax credits have helped advance in the past have had a meaningful impact on our city and I’m excited that this new allocation, the largest that San Francisco has ever received, will continue that progress.”

In 2010, the City’s former Redevelopment Agency established the San Francisco Community Investment Fund to make qualified low-income community investments in the City. This program targets construction and capital improvement projects in low-income neighborhoods that deliver strong community outcomes, including job creation for low-income people, commercial and community services, healthy foods, environment sustainability, and flexible lease rates. The New Markets Tax Credit program creates a pathway for local businesses and non-profits to activate underutilized buildings in San Francisco’s most high-need neighborhoods, create local jobs, and provide lasting community services. Since 2010, the SFCIF has supported 12 projects across five neighborhoods that created over 1,000 construction jobs, and deployed $163.6 million in New Markets Tax Credit allocations.

“Investing in jobs and supporting opportunities for our underserved communities is critical, especially as we begin emerging from of this pandemic,” said City Administrator Carmen Chu, who serves on the SFCIF Board of Directors. “This allocation of New Market Tax Credits is significant because it means extra dollars in our hands to fully fund and bring so many worthy neighborhood projects to completion.”

"Meals on Wheels San Francisco opened a new $41 million state of the art kitchen in the Bayview neighborhood in November of 2020. Our project could not have moved forward on time and received full financing without the support of the San Francisco Community Investment Fund's New Markets Tax Credit program,” said Ashley McCumber, CEO and Executive Director of Meals on Wheels San Francisco. “Their lead investment attracted additional partners like Community Vision, Community Impact Partners, and Chase Bank to deliver a net of $8.1 million to our project. With this new facility, we have created more than 30 new jobs and expanded our production capabilities from 8,000 meals per day to as much as 30,000 meals per day when needed.”

Applications are received and reviewed on a rolling basis. For more information on the San Francisco Community Investment Fund, visit SFCIF.org.

###

 

Contact info

Mayor’s Office of Communications