Программа доступного подключения к Интернету (Affordable Connectivity Program, ACP). Эта новая федеральная программа снижает счета за Интернет на 30 долл. США в месяц. Также она предлагает разовую скидку в размере до 100 долл. США на покупку ноутбука, настольного компьютера или планшета у участвующего поставщика. Вы имеете право на участие в программе ACP, если получаете услуги в рамках программ CalFresh, Medi-Cal, SSI, WIC или Lifeline.

Сократите свои штрафы или платежи за парковку, MUNI, буксировку, задержание транспортного средства, библиотеку, алименты, условное осуждение, заключение и звонки членам семьи, находящимся в заключении. Подробнее

Банк подгузников Сан-Франциско бесплатно предоставляет подгузники семьям с детьми в возрасте до трех лет, участвующим в программах CalFresh, Medi-Cal и CalWORKs. Каждый ребенок может получить до двух упаковок бесплатных подгузников каждый месяц. Подробнее.

  • Стипендии для организации отдыха молодежи: скидка в размере 75%-100 % на все программы парков и мест отдыха, включая летние лагеря! 
  • Программа Museums for All Сан-Франциско: эта программа предоставляет малообеспеченным жителям бесплатный вход или вход со скидкой в 20 местных музеев и культурных центров.  Скидка предоставляется не более четырем лицам на одну карту EBT.
  • Touchstone Climbing: предлагает скидки на дневные абонементы, занятия и молодежные лагеря в своих тренажерных залах, расположенных по всему городу. Спросите о дневном абонементе Access to Climbing (ATC) всего за 10 долл. США.

НОВЫЕ скидки на водоснабжение и водоотведение:  SFPUC увеличил скидку на счета за воду и канализацию с25 % до 40 % для участников Программы помощи клиентам (Customer Assistance Program, CAP). Кроме того, несвоевременная оплата не приведет к отключениям, залоговому удержанию или штрафам за просрочку платежа.  

Вы нашли то, что искали?

Fine and fee discounts:  The City's Financial Justice Project helps you reduce your fines or fees from parking, MUNI, towing, booted vehicles, library, child support, probation, conviction, and calls to incarcerated family members. Get fee discounts.

Avoid getting towed:  Get a text message from SFMTA if your vehicle is about to be towed. It may give you enough time to move your vehicle before the tow truck arrives. Sign up for the Text Before Tow Program 

The San Francisco Diaper Bank distributes free diapers to CalFresh, Medi-Cal, and CalWORKs households with children under three years old. Each child can get up to two cases of free diapers each month. Learn more.

  • Youth Recreation Scholarships: 75%-100% discount on all Parks and Recreation programs, including summer camps! 
  • San Francisco Museums for All: This program provides low-income residents with free or reduced admission to 20 local museums and cultural centers.  The discount is available to up to four individuals per EBT card.
  • Touchstone Climbing: Offers discounts for day passes, classes, and youth camps in their gyms located throughout the City. Ask about the Access to Climbing (ATC) Day Pass for just  $10.

NEW discounts for water and wastewater:  SFPUC increased the discount on water and sewer bills from 25 percent to 40 percent for participants in the Customer Assistance Program (CAP). Also, late payments will not result in shutoffs, liens, or late fees.  

Did you find what you were looking for?