Комиссия социальных служб (Human Services Commission)

Комиссия по социальным службам осуществляет надзор за деятельностью Департамента пособий и поддержки семьи (BFS), утверждая цели и задачи, отраженные в годовом бюджете. BFS планирует и управляет различными федеральными, государственными и местными программами для удовлетворения основных потребностей человека и обеспечения защиты наших наиболее уязвимых граждан.BFS предоставляет вспомогательные услуги семьям, детям и одиноким взрослым.

Заседания комиссии: Проводится с января по октябрь, каждый четвертый четверг месяца в 9:30 утра и в аудитории Рональда Х. Борна на Отис-стрит, 170. Ноябрьские и декабрьские собрания проводятся в третий четверг месяца.

Общественности предлагается наблюдать за заседаниями и давать комментарии общественности лично или дистанционно. Удаленный доступ к совещаниям доступен через Интернет через Webex или с помощью телефона для доступа к линии конференц-связи. Ссылка Webex и номер телефона для конференц-связи указаны в повестке дня каждого совещания.

Контакт: По вопросам, касающимся Комиссии, заседаний, доступа или пунктов повестки дня, обращайтесь к секретарю Комиссии Элизабет Лабарр (Elizabeth LaBarre) по телефону (415) 557-6540 или elizabeth.labarre@sfgov.org.

Комиссия состоит из пяти членов, назначаемых мэром на четырехлетний срок. Члены Комиссии формулируют, оценивают и утверждают цели, задачи и планы. Комиссия также устанавливает политику, соответствующую общим целям города.

Скотт Кан — президент Джеймс Маккрей-младший — вице-президент

Салли Коглан Макдональд
Рита Семел
Даршан Сингх

2022

2021

2019

2018

2017

2016

Для получения более ранних документов Комиссии, пожалуйста, свяжитесь с секретарем Комиссии по телефону (415) 557-6540.

Доступ для инвалидов

  • Зал заседаний Комиссии, Аудитория Рональда Х. Борна, первый этаж, Отис-стрит, 170 , оборудован местами для людей с ограниченными возможностями.
  • Доступ к заседаниям Комиссии можно получить удаленно через Zoom (онлайн) или по телефону (конференц-линия). Сведения об удаленном доступе, включая ссылку Zoom и номер телефона линии конференц-связи, а также код доступа, перечислены в каждой повестке дня.
  • Ближайшая доступная станция BART находится на 16-й и Мишн-стрит.Доступные линии MUNI: 14-Mission, 49-Mission/Van Ness и 9-San Bruno.Все линии метро MUNI доступны.
  • Доступная парковка со стороны бордюра была обозначена в точках на 100 квартале улицы Отис.
  • В целях содействия усилиям города по размещению лиц с тяжелой аллергией, экологическими заболеваниями, множественной химической чувствительностью или связанными с ними нарушениями, участникам общественных собраний напоминают, что другие участники могут быть чувствительны к различным химическим продуктам.Пожалуйста, помогите городу разместить этих людей.
  • Чтобы получить изменения или приспособления, связанные с ограниченными возможностями, включая вспомогательные средства, сурдопереводчиков, помощь в присутствии на заседаниях в гибридном режиме или другие услуги, пожалуйста, свяжитесь с секретарем Комиссии по телефону (415) 557-6540 не менее чем за два рабочих дня до собрания, чтобы убедиться в наличии свободных мест.

Переводческие услуги

  • По запросу предоставляются переводчики на другие языки, кроме английского.Пожалуйста, свяжитесь с офисом Комиссии по телефону (415) 557-6540 не менее чем за два рабочих дня до встречи.

  • Заявление о цели
  • Заявление о несовместимых действиях
  • Политика специальных возможностей для собраний
  • Обязательное обучение комиссара
    : Административный кодекс S.F., раздел 16.9-28: Уведомление о неявной предвзятости
  • Благодарность за землю Рамайтуш Охлоне:  
    Комиссия по социальным службам Сан-Франциско признает, что мы находимся на нетронутой прародине Рамайтуш Охлоне, которые являются коренными жителями полуострова Сан-Франциско. Как коренные распорядители этой земли и в соответствии со своими традициями, Рамайтуш Олоне никогда не уступали, не теряли и не забывали своих обязанностей в качестве хранителей этого места, а также для всех народов, проживающих на их традиционной территории. Как гости, мы признаем, что нам полезно жить и работать на их традиционной родине. Мы хотим отдать дань уважения, признав предков, старейшин и родственников общины Рамайтуш Олоне и подтвердив их суверенные права как первых народов.
Вы нашли то, что искали?

Human Services Commission

The Human Services Commission oversees the Department of Benefits and Family Support (BFS) by approving the goals and objectives as reflected in the annual budget. BFS plans and administers a variety of federal, state, and local programs to meet basic human needs and ensure protection of our most vulnerable citizens. BFS provides supportive services to families, children, and single adults. 

Commission meetings: Held January to October, every fourth Thursday of the month at 9:30 a.m. and in the Ronald H. Born Auditorium at 170 Otis Street. November and December meetings are held on the third Thursday of the month. 

The public is invited to observe the meetings and provide public comment in person or remotely. Remote access to meetings is available online via Webex or by using a phone to access the conference call line. The Webex link and conferencing phone number are listed in each meeting agenda. 

Contact: For questions about the Commission, meetings, access, or agenda items, contact the Commission Secretary Elizabeth LaBarre at (415) 557-6540 or elizabeth.labarre@sfgov.org.

The Commission consists of five members appointed by the Mayor for overlapping four-year terms. The Commission members formulate, evaluate, and approve goals, objectives, and plans.  The Commission also sets policies consistent with the overall objectives of the City.

Scott Kahn - President
James McCray, Jr. - Vice President
Sally Coghlan McDonald
Rita Semel 
Darshan Singh

2024 meeting dates

 

2023

2023 meeting dates

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

For earlier Commission documents, please contact the Commission Secretary, at (415) 557-6540.

Disability Access

  • The Commission's meeting room, the Ronald H. Born Auditorium, first floor, 170 Otis Street has accessible seating for persons with disabilities. 
  • Commission meetings can be accessed remotely via Zoom (online) or phone (conference line). Remote access details, including the Zoom link and conference line phone number and access code, are listed in each agenda.
  • The closest accessible BART Station is at 16th and Mission Streets. Accessible MUNI Lines are the 14-Mission, 49-Mission/Van Ness, and 9-San Bruno.  All the MUNI Metro Lines are accessible.
  •  Accessible curb-side parking has been designated at points on the 100 block of Otis Street.
  • In order to assist the City's efforts to accommodate persons with severe allergies, environmental illnesses, multiple chemical sensitivity or related disabilities, attendees at public meetings are reminded that other attendees may be sensitive to various chemical-based products. Please help the City accommodate these individuals.
  • To obtain a disability-related modification or accommodation, including auxiliary aids, sign language interpreters, hybrid meeting attendance assistance or other services, please contact the Commission Secretary at (415) 557-6540 at least two business days before the meeting to help ensure availability. 

Translation Services

  • Interpreters for languages other than English are available on request. Please contact the Commission office at (415) 557-6540 at least two business days before a meeting.

  • Statement of Purpose
  • Statement of Incompatible Activities
  • Accessible Meeting Policy
  • Commissioner Required Training: 
    S.F. Administrative Code Section 16.9-28: Implicit Bias Training Notice
  • Ramaytush Ohlone Land Acknowledgement:  
    The San Francisco Human Services Commission acknowledges that we are on the unceded ancestral homeland of the Ramaytush Ohlone who are the original inhabitants of the San Francisco Peninsula. As the indigenous stewards of this land and in accordance with their traditions, the Ramaytush Ohlone have never ceded, lost, nor forgotten their responsibilities as the as the caretakers of this place, as well as for all peoples who reside in their traditional territory. As guests, we recognize that we benefit from living and working on their traditional homeland. We wish to pay our respects by acknowledging the Ancestors, Elders, and Relatives of the Ramaytush Ohlone community and by affirming their sovereign rights as First Peoples.
When autocomplete results are available use up and down arrows to review and enter to select, or type the value
Did you find what you were looking for?

 

When autocomplete results are available use up and down arrows to review and enter to select, or type the value
When autocomplete results are available use up and down arrows to review and enter to select, or type the value
When autocomplete results are available use up and down arrows to review and enter to select, or type the value
When autocomplete results are available use up and down arrows to review and enter to select, or type the value