Поставщик IHSS Получите преимущества и покрытие

Здоровье, зрение и стоматологическое страхование

  • Здоровье и зрение: Вы имеете право подать заявку на страхование Healthy Workers через план медицинского страхования Сан-Франциско (SFHP), если вам было разрешено работать и вам платили за работу не менее 25 часов за последний период. два месяцев подряд. Эта страховка включает визиты к врачу, госпитализацию, аптечные услуги и уход за зрением.
  • Стоматологический: Вы имеете право подать заявку на участие в Liberty Dental Plan, если вам было разрешено работать и вам платили за работу не менее 25 часов в соответствии с последними данными. шесть месяцев подряд.

Новые поставщики услуг IHSS автоматически получат формы для регистрации в страховании по почте через страховую компанию, когда вы получите право на участие в программе. Если вы зарегистрируетесь до 12-го числа месяца, ваше страховое покрытие начнется в первый день следующего месяца.

Если у вас нет 25 или более разрешенных часов в течение трех месяцев подряд, ваша страховка будет прекращена. Вы получите уведомление по почте за месяц до окончания действия вашей страховки. Если ваша страховка прекращена, вы должны повторно подать заявление на покрытие, когда вы имеете на это право.

  • Если вы соответствуете всем квалификационным требованиям, вы можете запросить заявление на получение медицинских и стоматологических услуг, отправив электронное письмо в Государственный орган по адресу льготы@sfihsspa.org, указав свое полное имя и идентификационный номер поставщика услуг IHSS. Приложения доступны на английском, китайском, русском, испанском, тагальском и вьетнамском языках.
  • Просмотр Здоровые работники краткое изложение преимуществ и Стоматологический план Свободы (LDP100 или EPO).
  • Посетите орган государственной власти Веб-страница преимуществ для получения дополнительной информации и ответов на часто задаваемые вопросы о льготах и ​​страховом покрытии или свяжитесь с отделом льгот государственных органов по адресу (415) 593-8125.

Компенсационное страхование работников

Компенсация работникам обеспечивает замену заработной платы и медицинские льготы, если вы получили травму во время работы на получателя IHSS,

  • Подайте заявление о компенсации работникам, заполнив Форма требования о компенсации работникам (DWC 1) Сотрудник раздел 1-9, затем обратитесь к назначенному получателем IHSS социальному работнику IHSS. Чтобы получить контактную информацию социального работника IHSS получателя программы IHSS, позвоните по телефону (415) 355-6700

Членство в профсоюзе

SEIU Local 2015 представляет поставщиков IHSS. Государственный орган IHSS является зарегистрированным работодателем для ведения коллективных переговоров для участников по вопросам повышения заработной платы, покрытия льгот, условий труда и процедур рассмотрения жалоб.

  • Для получения информации о работодателе позвоните в государственный орган по адресу (415) 593-8125.
  • Для информации SEIU, звоните (855) 810-2015, посетите SEIU по адресу 1645 California Street или посетите SEIU2015.org.
  • Чтобы вступить в SEIU, посетите SEIU Local 2015. членство.
Ты нашел то, что искал?

IHSS Provider Get Benefits & Coverage

 

Health, Vision, & Dental Insurance

  • Health and Vision: You are eligible to apply for Healthy Workers insurance through San Francisco Health Plan (SFHP) if you were authorized to work and were paid to work with a minimum of 25 hours for the most current two consecutive months. This insurance includes doctor visits, hospitalization, pharmacy services, and vision care.
  • Dental: You are eligible to apply for Liberty Dental Plan if you were authorized to work and were paid to work with a minimum of 25 hours for the most current six consecutive months.

New IHSS Providers will automatically receive insurance enrollment forms by mail through the insurance company when you become eligible. If you enroll by the 12th day of the month, your coverage will start on the first day of the following month.

If you do not have 25 or more authorized hours for three consecutive months, your insurance will be terminated. You will be notified by mail one month before your insurance ends. If your insurance is terminated, you must reapply for coverage when you are eligible.

  • If you meet all the eligibility requirements, you can request a health and dental application by emailing the Public Authority at benefits@sfihsspa.org with your full name and IHSS Provider ID number. Applications are available in English, Chinese, Russian, Spanish, Tagalog, and Vietnamese.
  • View the Healthy Workers benefits summary and Liberty Dental Plan (LDP100 or EPO).
  • Visit the Public Authority Benefits webpage for more information and frequently asked questions regarding benefits and coverage or contact the Public Authority's Benefits Department at (415) 593-8125.

 

Workers' Compensation insurance

Workers’ Compensation provides wage replacement and medical benefits should you become injured while working for an IHSS Recipient.

  • File a Workers’ Compensation claim by completing the Workers' Compensation Claim Form (DWC 1) Employee section 1-9, then contact the IHSS Recipient's assigned IHSS Social Worker.  For the IHSS Recipient's IHSS Social Worker contact information, call (415) 355-6700

 

Union membership

SEIU Local 2015 represents IHSS Providers. IHSS Public Authority is the employer-of-record for collective bargaining for members in wage increases, benefits coverage, working conditions, and grievance procedures.

Provider ID Cards

A new optional ID card for IHSS Providers:

  • Help with residential building access
  • Provider verification for doctor/medical provider visits

Learn more. English | 中文​​​ | Español | русский | Filipino Tiếng Việt 

Personal Protective Equipment (PPE)

Learn more about available PPEs:  English | 中文​​​ | Español | русский | Filipino | Tiếng Việt