Главная > О нас > Объявления > Сан-Франциско первым в стране предложил бесплатные подгузники всем семьям на общественные нужды

Сан-Франциско первым в стране предложил бесплатные подгузники всем семьям на общественные нужды

Выпуск Новостей

Сан - Франциско, Калифорния — Сегодня мэр Лондона Н. Брид и Агентство социальных служб Сан-Франциско (SFHSA) объявили о расширении Банка подгузников Сан-Франциско, первой в стране программы, финансируемой городом, которая предоставляет подгузники семьям с низким доходом за счет государственных пособий. Сегодняшнее объявление расширяет право на участие в программе City's Diaper Bank для любой семьи, которая получает страховое покрытие Medi-Cal. Ранее предлагаемая только получателям программ CalWORKs и CalFresh, расширение программы удваивает количество семей, имеющих право на получение помощи, и означает, что все малообеспеченные дети в возрасте до трех лет, получающие государственные пособия в Сан-Франциско, могут получать бесплатные подгузники через банк подгузников Сан-Франциско.

«Bank подгузников в Сан-Франциско — наглядный и убедительный пример того, как мы удовлетворяем потребности наших семей. Это расширение позволяет нам обеспечивать подгузниками всех детей из малообеспеченных семей в Сан-Франциско, получающих государственные пособия, снимая финансовое бремя, с которым, к сожалению, сталкиваются слишком многие семьи», — сказал мэр Брид. «Эта программа укрепляет общегородской план восстановления детей и семей, обеспечивая удовлетворение основных потребностей всех наших детей по мере того, как мы продолжаем выходить из пандемии».

Средний ежемесячный счет за подгузники для ребенка в возрасте до трех лет может варьироваться от 80 до 100 долларов в месяц, при этом младенцам требуется до двенадцати подгузников в день, а малышам — около восьми в день. Тем не менее, большинство государственных и федеральных программ социальной защиты семей в настоящее время не признают подгузники необходимостью.

Высокая стоимость подгузников создает «необходимость в подгузниках» для семей с низким доходом, которая заключается в отсутствии достаточного запаса, чтобы содержать младенца или ребенка в чистоте, сухости и здоровье. Более трети семей в Соединенных Штатах испытывают потребность в подгузниках и вынуждены принимать трудные решения, часто выбирая между подгузниками и другими предметами первой необходимости, такими как продукты, арендная плата и одежда. Облегчая тяжелое бремя стоимости подгузников для малообеспеченных родителей и опекунов, Банк подгузников Сан-Франциско расширяет возможности семей по оплате других предметов первой необходимости.

«Банк подгузников в Сан-Франциско соответствует видению Агентства социальных служб Сан-Франциско, согласно которому у каждого есть возможность и поддержка для полного раскрытия своего потенциала на всех этапах жизни», — сказал исполнительный директор SFHSA Трент Рорер. «Одна из многих причин, по которым мы гордимся тем, что расширяем банк подгузников, заключается в том, что он устраняет расовые и системные проявления неравенства, которые проявляются еще в младенчестве, устраняя препятствия, с которыми сталкиваются многие семьи при уходе за детьми и дошкольном образовании».

В недавнем опросе участников San Francisco Diaper Bank, проведенном в период с февраля по март 2021 года, 94% опрошенных семей указали, что они испытывают меньше стресса, и такой же процент заявил, что их дети стали более здоровыми. Кроме того, 90% заявили, что у них стало больше денег на еду, а 87% заявили, что им стало легче оплачивать счета.

Поскольку для участия в большинстве программ по уходу за детьми требуется запас чистых подгузников, Банк подгузников Сан-Франциско расширяет доступ к этим программам для младенцев и детей ясельного возраста с низким доходом, способствуя их здоровому развитию и благополучию, а также значительно повышая способность лиц, осуществляющих уход, работать и идти в школу.

«Выбор между чистым подгузником для вашего ребенка и арендной платой, едой или транспортом - это выбор, который не должен делать ни один из родителей, но это выбор, с которым сталкиваются многие в нашем сообществе ежедневно», - сказала Лиза Труонг, основатель и исполнительный директор «Помоги матери» Вне. «Мы считаем, что подгузники должны быть частью системы социальной защиты, и банк подгузников в Сан-Франциско является важным шагом в этом направлении».

В 2015 году SFHSA стала партнером Help a Mother Out (HAMO), некоммерческой организации Bay Area, которая работает над улучшением благополучия детей и семей, расширяя доступ к подгузникам для семей. Вместе они основали банк подгузников в Сан-Франциско, чтобы распространять подгузники через городские и окружные агентства, а также сеть культурно приемлемых семейных ресурсных центров. Опираясь на существующую инфраструктуру, поддерживающую детей и семьи, семьи из Сан-Франциско, получающие льготы CalWORKs, CalFresh или Medi-Cal, имеют право на получение ежемесячного бесплатного запаса подгузников для своих детей в возрасте до трех лет.

С момента своего основания Банк подгузников Сан-Франциско снабдил подгузниками более 5,800 младенцев и малышей Сан-Франциско, при этом 95% обслуживаемых семей идентифицировали себя как чернокожие, коренные и цветные; и 48% говорят дома не на английском языке.

Более 6,400 детей в Сан-Франциско живут в семьях, участвующих в программах CalWORKs, CalFresh или Medi-Cal. Эти домохозяйства входят в число тех, кто больше всего рискует нуждаться в подгузниках. Семьям с маленькими детьми рекомендуется подавать заявки на программы CalWORKs, CalFresh и Medi-Cal, чтобы воспользоваться льготами на подгузники и другими жизненно важными вспомогательными услугами. Чтобы подать заявку на участие в программах CalWORKs, CalFresh или Medi-Cal, посетите SFHSA.org.

Семьи, получающие программы CalWORKs, CalFresh или Medi-Cal в Сан-Франциско, могут посетить один из девяти сообщества забрать места запросить бесплатные подгузники. Участники программы должны предъявить свои документы CalFresh. EBT карту или идентификационную карту льгот Medi-Cal («карта BIC») и действительное удостоверение личности государственного образца. Участие в программе Diaper Bank не приведет к уменьшению суммы ежемесячных пособий на продовольственную и денежную помощь. По любым вопросам звоните в SFHSA по телефону (415) 558-4700.

Места распространения Diaper Bank в Сан-Франциско включают центры обслуживания SFHSA, YMCA Bayview Hunters Point, Детский совет Сан-Франциско, Compass Connecting Point, Семейный ресурсный центр OMI, Семейный ресурсный центр Sunset и Visitation Valley Strong Families. Для получения дополнительной информации посетите: sfdiaperbank.org.

Об Сан-Францисском агентстве социальных служб

SFHSA служит основой для трех городских департаментов, каждый из которых играет уникальную роль в поддержке жителей Сан-Франциско. Вместе SFHSA создает благополучие в сообществах, предлагая программы, которые позволяют детям и взрослым чувствовать себя связанными, ценными и поддерживаемыми. От финансовой помощи до питания, медицинского обслуживания, трудоустройства и услуг по защите, преданные своему делу специалисты SFHSA поддерживают всех нуждающихся. Больше информации на SFHSA.org.

О книге «Помощь маме» 

Help a Mother Out (HAMO) работает над улучшением благополучия детей и семей, расширяя доступ к подгузникам для нуждающихся семей. В дополнение к управлению Банком подгузников в Сан-Франциско, первым в стране банком подгузников, финансируемым государством, HAMO распределяет подгузники среди нуждающихся семей в рамках нашей программы Банка подгузников в районе залива, которая представляет собой распределительную сеть партнеров по социальным услугам, включая центры семейных ресурсов, добровольные посещения на дому. , группы поддержки родителей, службы помощи бездомным и приемным детям, отделы общественного здравоохранения и другие организации в районе залива. HAMO распространила более 40 миллионов подгузников с момента своего основания двумя мамами из района залива в 2009 году. HAMO — это некоммерческая организация 501 (c) 3, возможности пожертвований доступны по адресу helpamotherout.org.

 

                                                                                                         ###

Контактная информация

Мэрия связи

Home > About > Announcements > San Francisco First in the Nation to Offer Free Diapers to all Families on Public Benefits

San Francisco First in the Nation to Offer Free Diapers to all Families on Public Benefits

News Release

San Francisco, CA — Today, Mayor London N. Breed and the San Francisco Human Services Agency (SFHSA) announced the expansion of the San Francisco Diaper Bank, the nation’s first city-funded program that provides diapers for low-income families on public benefits. Today’s announcement expands the City’s Diaper Bank program eligibility to any family that receives Medi-Cal coverage. Previously only offered to CalWORKs and CalFresh recipients, the program’s expansion doubles the number of eligible families and means all low-income children under age three receiving public benefits in San Francisco can receive free diapers through the San Francisco Diaper Bank.

“San Francisco’s Diaper Bank is a tangible and powerful example of how we address the needs of our families. This expansion enables us to provide diapers for all low-income children in San Francisco receiving public benefits, removing a financial burden that sadly, far too many families face,” said Mayor Breed. “This program strengthens the Citywide Children and Family Recovery plan by ensuring the basic needs of all of our children are met as we continue to emerge from the pandemic.”

The average monthly diaper bill for a child under three years old can range from $80-$100 per month, with infants needing up to twelve diapers a day and toddlers about eight a day. Yet, most state and federal safety net programs for families do not currently recognize diapers as a necessity.

The high cost of diapers creates a “diaper need” for low-income families, which is the lack of a sufficient supply to keep an infant or child clean, dry, and healthy. More than a third of families in the United States experience diaper need and are forced to make difficult decisions, often choosing between diapers and other necessities such as groceries, rent, and clothing. By alleviating the heavy burden of the cost of diapers for low-income parents and caregivers, the San Francisco Diaper Bank increases families’ ability to pay for other necessities.

“The San Francisco Diaper Bank aligns with the San Francisco Human Services Agency’s vision where everyone has the opportunity and support to achieve their full potential through all stages of life,” said SFHSA Executive Director Trent Rhorer. ‘One of the many reasons we’re proud to expand the Diaper Bank is that it addresses racial and systemic inequities that start as early as infanthood, removing obstacles many families face to child care and early education.”

In a recent San Francisco Diaper Bank participant survey conducted between February and March 2021, 94% of families surveyed indicated that they feel less stressed, and the same percentage said their children are healthier. In addition, 90% said they had more money for food, and 87% said it was easier to pay their bills.

Because a supply of clean diapers is required to attend most childcare programs, the San Francisco Diaper Bank increases access to these programs for low-income infants and toddlers, promoting their healthy development and well-being, and significantly increasing caregivers’ ability to work and go to school.

“Choosing between a clean diaper for your baby and rent, food, or transportation is a choice no parent should have to make, yet it’s a choice many in our community face daily,” said Lisa Truong, Founder and Executive Director of Help a Mother Out. “We believe diapers should be part of the social safety net, and the San Francisco Diaper Bank is an important step in that direction.”

In 2015, SFHSA partnered with Help a Mother Out (HAMO), a Bay Area non-profit that works to improve baby and family well-being by increasing access to diapers for families. Together, they launched the San Francisco Diaper Bank to distribute diapers through City and County agencies and a network of culturally appropriate Family Resource Centers. Building on existing infrastructure that supports children and families, San Francisco families receiving CalWORKs, CalFresh, or Medi-Cal benefits are eligible to receive a free monthly supply of diapers each month for their children up to age three.

Since its inception, the San Francisco Diaper Bank has supplied diapers to more than 5,800 San Francisco infants and toddlers, with 95% of the families served identifying as Black, Indigenous, and People of Color; and 48% speak a language other than English at home.

More than 6,400 children in San Francisco live in households participating in CalWORKs, CalFresh, or Medi-Cal. These households are among those most at risk of diaper need. Families with young children are encouraged to apply for CalWORKs, CalFresh, and Medi-Cal to take advantage of diaper benefits and other vital support services. To apply for CalWORKs, CalFresh, or Medi-Cal visit SFHSA.org.

Families who receive CalWORKs, CalFresh, or Medi-Cal in San Francisco can visit one of nine community pick up locations to request free diapers. Program participants are required to show their CalFresh EBT card or Medi-Cal Benefits Identification Card (“BIC card”) and a valid government issued ID card. Participation in the Diaper Bank will not reduce monthly benefit amounts for food and cash assistance. For any questions, call SFHSA at (415) 558-4700.

San Francisco Diaper Bank distribution sites include SFHSA service centers, the Bayview Hunters Point YMCA, Children’s Council of San Francisco, Compass Connecting Point, OMI Family Resource Center, Sunset Family Resource Center, and Visitation Valley Strong Families. For more information, visit: sfdiaperbank.org.

About the San Francisco Human Services Agency

SFHSA serves as the foundation for three City Departments, each with a unique role in supporting San Franciscans. Together, SFHSA builds well-being in communities by offering programs that make children and adults feel connected, valued, and supported. From financial assistance to nutrition, health care coverage, employment, and protective services, SFHSA’s dedicated professionals support all in need. More information at SFHSA.org.

About Help a Mother Out 

Help a Mother Out (HAMO) works to improve baby and family well-being by increasing access to diapers for families in need. In addition to running the San Francisco Diaper Bank, the nation’s first publicly funded diaper bank, HAMO distributes diapers to families in need through our Bay Area Diaper Bank program, which is a distribution network of social service partners including family resource centers, voluntary home visiting, facilitated parent support groups, homeless and foster children services, public health departments and others across the Bay Area. HAMO has distributed more than 40 million diapers since its founding by two Bay Area moms in 2009. HAMO is a 501(c)3 non-profit organization, with donation opportunities available at helpamotherout.org.

 

                                                                                                         ###

Contact info

Mayor’s Office of Communications