Главная > O нас > Объявления > Город открывает больше предприятий и мероприятий 30 сентября

Город открывает больше предприятий и мероприятий 30 сентября

Выпуск Новостей

Сан - Франциско, Калифорния - Мэр Лондона Н. Брид, директор по здравоохранению д-р Грант Колфакс и эксперт-регистратор Кармен Чу, сопредседатель Городской целевой группы по восстановлению экономики, сегодня объявили, что Сан-Франциско продвинется вперед с закрытыми обедами и местами поклонения на 25% вместимость до 100 человек, начиная со среды, 30 сентября. Кроме того, Сан-Франциско расширит вместимость открытых храмов, политических демонстраций на открытом воздухе и закрытых торговых центров, а также откроет дополнительные развлечения для всей семьи, фитнес-центры в отелях и многое другое. Эти следующие шаги были предприняты в связи с тем, что штат назначил Сан-Франциско компании Orange для ее многоуровневой системы повторного открытия, основанной на инфекции COVID-19 в Сан-Франциско и уровне заболеваемости.

Сан-Франциско также установил график открытия закрытых кинотеатров и открытых игровых площадок. Закрытые кинотеатры будут вновь открыты с ограниченной пропускной способностью и с изменениями в среду, 7 октября, а общественные открытые игровые площадки планируется открыть в середине октября, теперь, когда ограничения штата были ослаблены.

«Мы знаем, что сейчас по-прежнему непростые времена, когда люди борются экономически и эмоционально. Однако, благодаря приверженности Сан-Франциско следованию рекомендациям общественного здравоохранения, мы видим улучшения в наших показателях, а это означает, что мы можем продолжать двигаться вперед, открыв новое здание », - сказал мэр Брид. «Открытие закрытых ресторанов и молитвенных домов с ограниченной вместимостью и создание возможностей для безопасного отдыха семей на открытом воздухе - хороший шаг на пути к выздоровлению. Мы обязуемся следить за данными и продолжать открытие, как только наши местные показатели здоровья продемонстрируют, что это безопасно. Тем не менее, последнее, что мы хотим видеть, - это всплеск количества обращений и необходимость откатить весь достигнутый нами прогресс, поэтому мы все должны внести свой вклад. Пожалуйста, продолжайте следовать руководящим принципам общественного здравоохранения и ответственно участвовать в этих мероприятиях, чтобы мы могли продолжать двигаться вперед вместе ».

«Этот последний раунд мероприятий и открытий является результатом самоотверженности и приверженности наших жителей и предприятий. Наши действия по ограничению распространения вируса продолжают приносить свои плоды », - сказал д-р Грант Колфакс. «С тех пор, как 1 сентября мы вышли из государственного контрольного списка, мы поддерживаем стабильный и постепенный темп открытия - от внеклассных программ и обучения в классе до домашних услуг в помещении и ресторанов. Мы хотим, чтобы это продолжалось, и мы не хотим никаких неудач, поэтому мы будем продолжать напоминать публике, чтобы она была прилежной и носила маску, физически дистанцировалась и мыла руки ».

«В детстве я проводила много выходных в автобусах и ожидании столиков в нашем семейном ресторане. Сегодня я особенно рад тому, что рестораны вновь открываются в закрытых помещениях, чтобы создать спасательный круг в более холодные осенние и зимние месяцы », - сказала эксперт по оценке Кармен Чу, сопредседатель Целевой группы по восстановлению экономики. «Вместе наши действия привели нас к« оранжевому », так что давайте продолжим. Давайте и дальше принимать меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность наших работников и семей ».

«Рестораны мирового класса в Сан-Франциско создают яркие пространства для процветания культуры и общества и остаются жизненно важными для нашего экономического восстановления. Они привлекают посетителей со всего залива и со всего мира, нанимают десятки тысяч разных жителей Сан-Франциско и генерируют миллиарды налогооблагаемых продаж », - сказал Хоакин Торрес, директор по экономическому развитию и развитию трудовых ресурсов. «Даже несмотря на то, что кризис повлиял на их отрасль, они неизменно проявляли новаторский подход, чтобы служить всем нам, поддерживая своих работников и наиболее уязвимых в наших сообществах. Когда мы приближаемся к более холодным месяцам, для ведения бизнеса в помещении самое подходящее время, но мы должны делать это осторожно. Не снимайте маску, когда разговариваете, особенно с персоналом ресторана. Это позволит нам оставаться в безопасности и делать то, что у нас получается лучше, чем в любом другом городе, часто есть вне дома ».

Завтра Департамент общественного здравоохранения Сан-Франциско выпустит окончательные инструкции по охране здоровья и безопасности для обедов в помещении, мест отправления культа и других мероприятий, чтобы обеспечить максимально безопасное открытие. В четверг, 24 сентября, Министерство здравоохранения предоставило ресторанам и культовым сооружениям предварительные инструкции по безопасному открытию с ограниченной вместимостью и другими модификациями.

Повторное открытие предприятий и мероприятий увеличит количество поездок и взаимодействия по всему городу, что означает увеличение распространения вируса среди населения и увеличение числа случаев заболевания. Должностные лица общественного здравоохранения будут регулярно оценивать Ключевые показатели общественного здравоохранения, особенно новых положительных случаев и госпитализаций, чтобы гарантировать, что в Сан-Франциско есть необходимые ресурсы для тех, кто заразился COVID-19.

В то время как Сан-Франциско признает установленные государством пороговые значения, городские власти продолжат путь к возобновлению работы, основываясь на своих местных показателях здоровья, а также уникальных проблемах и успехах нашего местного открытия. План открытия Сан-Франциско доступен на сайте SF.gov/reopening. Повторное открытие зависит от того, останутся стабильными или улучшатся показатели здоровья Сан-Франциско, и план может быть изменен. Хотя разрешены дополнительные занятия в помещении, важно помнить, что варианты на открытом воздухе остаются более безопасными. Пожилым людям и людям с факторами риска COVID-19 следует избегать скопления людей в помещении. Все жители Сан-Франциско должны внести свой вклад в ограничение распространения COVID-19, включая маскировку лица, социальное дистанцирование и мытье рук.

Обед в помещении

Начиная со среды, 30 сентября, рестораны и бары, где подают блюда, могут снова открыться для приема пищи в помещении на 25% вместимостью до 100 человек. Требования безопасности для обедов в помещении аналогичны существующим правилам для обедов на открытом воздухе. Персонал и посетители должны носить защитные маски все время, кроме тех случаев, когда посетитель ест или пьет. Это включает в себя клиентов, которые закрывают лицо при оформлении заказа, ожидают прибытия своего заказа или в любое время, когда персонал находится за их столом. Ресторанам рекомендуется бронировать столики, чтобы обеспечить соблюдение ограничений по вместимости. Согласно новому руководству по здоровью, рестораны должны проводить проверку здоровья посетителей, прежде чем они усадят на место. Требование проверки здоровья распространяется как на обеды в помещении, так и на открытом воздухе. Дополнительные требования и инструкции доступны в Интернете. здесь, .

Места поклонения

Начиная со среды, 30 сентября, храмы могут открываться в закрытых помещениях на 25% вместимостью до 100 человек. Богослужения на открытом воздухе будут продолжаться, теперь с участием до 200 человек, до тех пор, пока будет достаточно места для социального дистанцирования. Пение или пение в помещении запрещено, поскольку хоры и пение в помещении являются известным источником распространения COVID-19. Место отправления культа должно проводить проверку здоровья посетителей перед тем, как они войдут на объект. Лицо необходимо носить постоянно, за исключением кратковременного снятия с него еды или питья, если это необходимо для ритуала или церемонии. Дополнительные требования и инструкции доступны в Интернете. здесь, .

Дополнительные мероприятия возобновляются 30 сентября

Помимо обедов в помещении и культовых сооружений, Сан-Франциско 30 сентября возобновляет или расширяет следующие мероприятия:

  • Политические демонстрации на открытом воздухе могут продолжаться, теперь с участием до 200 человек, до тех пор, пока есть достаточно места, чтобы позволить социальное дистанцирование, и все носят маски для лица.
  • Допускаются закрытые классы для программ высшего образования и профессионального обучения, требующие специального оборудования, которое нельзя перемещать наружу, с изменениями и ограничениями вместимости.
  • Некоторые дополнительные развлечения для всей семьи, в том числе детские карусели на открытом воздухе, миниатюрные поезда и колеса обозрения, такие как колесо обозрения в парке Золотых ворот, с указанными мерами безопасности.
    • Колесо обозрения в настоящее время строится и, как ожидается, откроется к концу октября.
  • Фитнес-центры, расположенные при отелях и общежитиях, с загрузкой до 10% с мониторингом персонала.
  • Закрытые торговые центры и торговые центры с 50% -ной загрузкой после утверждения обновленного плана охраны труда и техники безопасности.
    • Крытые фуд-корты могут снова открыться, следуя инструкциям по питанию в помещении.

ЦЕЛЬ: начало октября - закрытые кинотеатры и открытые игровые площадки.

  • Министерство здравоохранения планирует выпустить директивы и инструкции, разрешающие открывать закрытые кинотеатры 7 октября, если Сан-Франциско останется отнесенным к категории Orange. В то время кинотеатры могут открыться снова с 25% -ной вместимостью до 100 человек, без каких-либо уступок и без потребления еды или напитков.
  • Теперь, когда штат изменил свое руководство, разрешив работу открытых детских игровых площадок, находящихся в ведении государственных учреждений, и если Сан-Франциско останется отнесенным к оранжевому уровню, Министерство здравоохранения издаст директиву и руководство, разрешающие открывать открытые игровые площадки. Сан-Франциско ожидает, что это изменение произойдет к 14 октября.

«Мы очень рады снова приветствовать семьи на наших игровых площадках, центрах радости и связи, которых нам очень не хватало, особенно в районах с низким доходом и густонаселенными районами», - сказал Фил Гинзбург, генеральный директор Департамента отдыха и парков Сан-Франциско. «Открытие колеса обозрения к 150-летнему юбилею парка Золотые Ворота - это дань стойкости жителей Сан-Франциско, которые на протяжении всей нашей истории находили исцеление и счастье в наших парках. Колесо - это символ надежды и праздника, который связывает наше прошлое с нашим будущим ».

Открытие школ - продолжается

Если позволяют индикаторы COVID-19 штата и местные, школы Сан-Франциско теперь могут возобновить очное обучение с утвержденными планами безопасности. Подход Сан-Франциско к процесс повторного открытия для школ Сан-Франциско TK-12 (от детского сада до 12 класса) отдает приоритет открытию младших классов для очного обучения этой осенью. Этой осенью 106 частных, приходских или чартерных школ запросили заявки на очное обучение. Заявки подали почти 60 школ, и 20 школ были одобрены для повторного открытия. Заявки рассматриваются на постоянной основе. Сначала вновь открываются начальные школы, затем - средние, а затем - старшие.

Все школы Сан-Франциско должны соответствовать минимальным стандартам, установленным штатом и DPH, прежде чем возобновить очное обучение. Это включает предоставление подробных планов относительно того, как они будут обеспечивать адекватное тестирование и отслеживание контактов для своих сотрудников и студентов. Школы будут сотрудничать с DPH, чтобы соответствовать всем требованиям для безопасного повторного открытия. Школа повторное открытие приборной панели определяет школы, которые начали этот процесс, путем отправки первоначального письма интереса в DPH для повторного открытия, и показывает, где каждая школа находится в процессе утверждения, включая завершение оценки на месте.

###

Контактная информация

Мэрия связи

Home > About > Announcements > City Reopens More Businesses and Activities on September 30

City Reopens More Businesses and Activities on September 30

News Release

San Francisco, CA — Mayor London N. Breed, Director of Health Dr. Grant Colfax, and Assessor-Recorder Carmen Chu, co-Chair of the City’s Economic Recovery Task Force, today announced San Francisco will move forward with indoor dining and places of worship at 25% capacity up to 100 people starting on Wednesday, September 30. In addition, San Francisco will expand the capacity of outdoor places of worship, outdoor political demonstrations, and indoor malls, and will reopen additional family entertainment, hotel fitness centers, and more. These next steps come as the State assigned San Francisco to Orange on its tiered reopening system, based on San Francisco’s COVID-19 infection and case rate.

San Francisco has also set a timeline for opening indoor movie theaters and outdoor playgrounds. Indoor movie theaters are slated to reopen at a limited capacity and with modifications on Wednesday, October 7, and public outdoor playgrounds are planned to open in mid-October, now that State restrictions have eased.

“We know this continues to be a challenging time with people struggling economically and emotionally. However, thanks to San Francisco’s commitment to following public health guidance, we are seeing improvements in our numbers, which means we can continue to move forward with reopening,” said Mayor Breed. “Reopening indoor restaurants and houses of worship with limited capacity, and creating opportunities for families to safely enjoy outdoor entertainment are a good step on our road to recovery. We are committed to following the data and continuing reopening once our local health indicators demonstrate it is safe to do so. That said, the last thing we want to see is a spike in cases and a need to roll back all the progress we’ve made, so we all need to do our part. Please continue to follow the public health guidelines and participate in these activities responsibly so we can continue to move forward together.”

“This latest round of activities and re-openings is a result of the dedication and commitment of our residents and businesses. Our actions to limit the spread of the virus continue to pay off,” said Dr. Grant Colfax. “Since we came off the state watch list Sept. 1, we have kept a steady and gradual pace of reopening -- from after school programs and in-classroom learning to indoor personal services and restaurants. We want this to continue and we do not want any setbacks, so we will keep reminding the public to be diligent and wear a mask, physically distance and wash your hands.”

“Growing up I spent many weekends bussing and waiting on tables at our family restaurant. Today, I’m especially excited to see restaurants reopen indoor to create a lifeline during the colder fall and winter months,” said Assessor Carmen Chu, Co-chair of the Economic Recovery Task Force. “Together our actions got us to ‘orange’ so let’s keep it going. Let’s keep taking precautions to keep our workers and families safe.”

“San Francisco’s world-class restaurants create vibrant spaces for culture and community to thrive and remain absolutely vital to our economic recovery. They draw visitors from across the Bay and the globe, employ tens of thousands of diverse San Franciscans and generate billions in taxable sales,” said Joaquín Torres, Director of Economic and Workforce Development. “Even as the crisis has impacted their industry, they’ve been persistently innovative to serve all of us, supporting their workers and those most vulnerable in our communities. Doing business indoors couldn’t come at a better time as we approach the colder months, but we must do so safely. Keep your mask on when you are talking, especially to restaurant staff. This will allow us to stay safe and do what we do better than any other City, eat out often.”

Tomorrow, the San Francisco Department of Public Health will issue final health and safety guidelines for indoor dining, places of worship, and other activities to ensure the safest reopening possible. On Thursday, September 24, the Department of Public Health provided restaurants and places of worship with preliminary guidance to safely reopen with limited capacity and other modifications in place.

The reopening of businesses and activities will increase travel and interaction throughout the city, which means increasing community spread of the virus and an increase in cases. Public health officials will regularly assess the Key Public Health Indicators, particularly new positive case counts and hospitalizations to ensure San Francisco has the necessary resources available for those who contract COVID-19.

While San Francisco recognizes the State’s thresholds, the City will continue on a reopening path based on its local health indicators and unique challenges and successes of our local reopening. San Francisco’s reopening plan is available online at SF.gov/reopening. Reopening is dependent upon San Francisco’s Health indicators remaining stable or improving, and the plan is subject to change. Although additional indoor activities are being allowed, it is important to remember that outdoor options remain safer. Seniors and those with COVID-19 risk factors should avoid indoor crowds. All San Franciscans must do their part to limit the spread of COVID-19, including face masking, social distancing, and hand washing.

Indoor Dining

Starting on Wednesday, September 30, restaurants and bars serving meals can reopen for indoor dining at 25% capacity, up to 100 people. Safety requirements for indoor dining are similar to the existing guidelines for outdoor dining. Face coverings must be worn by personnel and patrons at all times except when the patron is eating or drinking. That includes customers wearing a face covering when ordering, waiting for their order to arrive, or anytime staff is at their table. Restaurants are encouraged to use reservations to help ensure compliance with capacity limits. Under the new health guidance, restaurants must conduct a health check of patrons before they are seated. The health check requirement applies to both indoor and outdoor dining. Additional requirements and guidelines are available online here.

Places of Worship

Starting on Wednesday, September 30, places of worship can open indoors at 25% capacity, up to 100 people. Outdoor worship services will continue, now with up to 200 people, as long as there is sufficient space to allow for social distancing. Singing or chanting is not allowed indoors since choirs and singing indoors are a known source of COVID-19 spread. The place of worship must conduct a health check of patrons before they enter the facility. Face coverings are required at all times except for brief removal to consume food or drink if it is essential to a ritual or ceremony. Additional requirements and guidelines are available online here.

Additional Activities Resuming September 30th

In addition to indoor dining and places of worship, San Francisco is moving forward on reopening or expanding the following activities on September 30th:

  • Outdoor political demonstrations may continue, now with up to 200 people, as long as there is sufficient space to allow for social distancing and everyone wears a face covering.
  • Indoor classes for higher education and vocational programs that require specialized equipment that cannot move outside are allowed with modifications and capacity limits in place.
  • Some additional family entertainment, including outdoor children’s carousels, miniature trains, and Ferris wheels, like the Observation Wheel in Golden Gate Park, with specified safety precautions.
    • The Observation Wheel is currently under construction and is expected to open by the end of October.
  • Fitness centers located within hotels and lodging establishments up to 10% capacity with staff monitoring.
  • Indoor shopping centers and malls with 50% capacity, upon approval of an updated health and safety plan.
    • Indoor food courts may reopen following guidelines for indoor dining.

GOAL: early October - Indoor Movie Theaters and Outdoor Playgrounds

  • The Department of Public Health plans to issue directives and guidance to allow indoor movie theaters to open on October 7, if San Francisco remains assigned to the Orange tier. At that time, movie theaters can reopen with 25% capacity up to 100 people, and with no concessions sold, or outside food or drink consumed.
  • Now that the State has changed its guidance to allow outdoor children’s playgrounds operated by government agencies to operate, and if San Francisco remains assigned to the Orange tier, the Department of Public Health will issue a directive and guidance to allow outdoor playgrounds to reopen. San Francisco anticipates this change will occur by October 14.

“We are thrilled to welcome families back to our playgrounds, centers of neighborhood joy and connection that have been sorely missed, particularly in our low income and high-density neighborhoods,” said San Francisco Recreation and Park Department General Manager Phil Ginsburg. “Opening the Observation Wheel for Golden Gate Park’s 150th anniversary is a tribute to the resilience of San Franciscans, who have found healing and happiness in our parks throughout our history. The Wheel is a symbol of hope and celebration that connects our past with our future.”

Reopening of Schools - Ongoing

As state and local COVID-19 indicators permit, San Francisco schools may now resume in-person learning with approved safety plans in place. San Francisco’s approach to the reopening process for San Francisco TK-12 schools (transitional kindergarten through 12th grade) prioritizes the reopening of younger grades for in-person learning this fall. As many as 106 private, parochial or charters schools have requested applications for in-person learning this fall. Almost 60 schools have submitted applications and 20 schools have been approved for re-opening. The applications are being reviewed on a rolling basis. Elementary schools are reopening first, followed by middle schools, and then high schools.

All San Francisco schools must meet the minimum standards required by the state and DPH before resuming in-person learning. This includes providing detailed plans on how they will ensure adequate testing and contact tracing for their staff and students. Schools will work with DPH to meet all the requirements for the safest re-opening. The school re-opening dashboard identifies the schools that have begun this process by sending an initial letter of interest to DPH to reopen, and shows where each school is in the approval process, including completion of an on-site assessment.

                                                                                                 ###

Contact info

Mayor’s Office of Communications