Главная > О нас > Объявления > Городская инициатива "Новые женщины и семьи прежде всего"

Городская инициатива "Новые женщины и семьи прежде всего"

Выпуск Новостей

Сан-Франциско, Калифорния - мэр Лондона Н. Брид объявил сегодня о новой инициативе по поддержке женщин и семей с детьми в Сан-Франциско. Инициатива «Женщины и семьи - прежде всего» предоставит целевую профессиональную подготовку 300 женщинам в отраслях, которые, как ожидается, будут развиваться в период восстановления экономики Сан-Франциско, и поддержит около 800 детей кредитами на обучение по уходу за детьми. Инициатива «Женщины и семьи - прежде всего» является частью усилий мэра Брида по обеспечению справедливого экономического восстановления и способствует достижению долгосрочных целей города по обеспечению доступности качественного дошкольного образования для семей с любым уровнем дохода.

«Женщины, особенно женщины с детьми, испытали более высокий уровень безработицы во время пандемии. Даже до COVID-19 женщинам платили меньше, чем мужчинам, выполняющим аналогичную работу », - сказал мэр Брид. «По мере нашего выздоровления у нас есть возможность сделать Сан-Франциско более справедливым и благоприятным местом для женщин и их детей. С помощью этой инициативы мы работаем над тем, чтобы у женщин были возможности трудоустройства, которые могли бы помочь им сделать успешную карьеру, и чтобы больше семей могло получить доступ к качественным и доступным услугам по уходу за детьми, чтобы их дети были под присмотром, а родители могли вернуться к работе."

Инициатива «Женщины и семьи прежде всего», партнерство с Управлением экономического развития и развития трудовых ресурсов (OEWD), Комиссией по правам человека (HRC), Департаментом по положению женщин (DOSW) и некоммерческими поставщиками услуг, предложит обучение. программы, которые открывают возможности карьерного роста для 300 женщин в области здравоохранения, технологий, строительства, гостеприимства и новых отраслей. Кроме того, Управление по дошкольному воспитанию и образованию будет поддерживать женщин с детьми, которые вернутся на работу, предлагая местный кредит на обучение по уходу за детьми семьям с умеренным доходом, которые изо всех сил пытаются позволить себе расходы по уходу за детьми.

Для поддержки инициативы «Женщины и семьи - прежде всего» мэр Брид предлагает выделить 6 миллионов долларов из своего предлагаемого бюджета на следующие два года. Мэр предлагает финансировать Инициативу частично за счет доходов от предложения C от июня 2018 года, которое предусматривает финансирование для поддержки инвестиций в уход за детьми младшего возраста и образование. Бюджет мэра будет представлен 1 июня 2021 года, и, если он будет одобрен в рамках бюджетного процесса, Инициатива «Женщины и семьи прежде всего» будет запущена в конце лета.

Обучение персонала

В рамках Инициативы «Женщины и семьи - прежде всего» за счет финансирования в размере 1 миллиона долларов городские власти предложат гарантированное обучение рабочей силы для 300 женщин с целью обеспечения того, чтобы женщины могли участвовать в экономическом восстановлении города и ожидаемом росте определенных секторов. включая здравоохранение, технологии, строительство, гостиничный бизнес и другие развивающиеся отрасли. В частности, Инициатива зарезервирует для женщин места для обучения в существующих программах подготовки кадров города. Сюда входят 100 мест в Академии HealthCare, 75 мест в программе TechSF, 25 мест в Академии CityBuild, и они направлены на поддержку 100 женщин в сильно пострадавшей индустрии гостеприимства с помощью вспомогательных услуг, переподготовки и обучения дополнительным навыкам рабочей силы.

Целенаправленная работа с женщинами, затронутыми пандемией, в рамках Инициативы «Женщины и семьи - прежде всего» будет проводиться Офисом координаторов сектора экономического и кадрового развития для программ CityBuild, TechSF, HealthCare Academy и гостеприимства.

Обучение по уходу за детьми

Обеспечение того, чтобы варианты ухода и образования в раннем возрасте оставались доступными, доступными и доступными на всей территории Сан-Франциско, необходимо для того, чтобы все молодые люди были готовы к детскому саду и успешной учебе. Инициатива «Женщины и семьи - прежде всего» предоставит примерно 800 детям кредиты на обучение по уходу за детьми. Кредиты пойдут поставщикам услуг по уходу и образованию в раннем возрасте в городской сети, что обеспечит большему количеству семей поддержку, необходимую им для участия в открытии и восстановлении Сан-Франциско.

Используя 5 миллионов долларов финансирования из предложения C, мэр Брид предлагает предоставить 20% -ный кредит на обучение, в среднем 6,000 долларов в год, для поддержки семей с умеренным доходом. В Сан-Франциско это определяется как семьи из четырех человек, зарабатывающие от 76,600 236,800 до XNUMX XNUMX долларов в год.

Эта программа обучения по уходу за детьми будет осуществляться Управлением по дошкольному воспитанию и образованию и дополняет существующие городские программы по предоставлению субсидий по уходу за детьми для семей с низкими доходами. Для получения дополнительной информации о существующей программе субсидирования ухода и образования в раннем возрасте в Сан-Франциско перейдите по ссылке https://sfoece.org/how-to-pay-for-ece/

Городская поддержка поставщиков услуг по уходу за детьми во время COVID-19

Во время пандемии COVID-19 Сан-Франциско поддерживал поставщиков услуг по уходу и образованию в раннем возрасте за счет средств городского фонда реагирования и восстановления Give2SF COVID-19 и новой программы по содействию экономическому восстановлению поставщиков услуг по уходу за детьми. Городские власти также продолжают поддерживать создание новых учреждений по уходу за детьми по всему Сан-Франциско с помощью Фонда детских учреждений, который был создан для сохранения и увеличения количества лицензированных учреждений по уходу за детьми в районах с повышенными потребностями.

В январе 2021 года мэр Брид объявил о финансовой помощи в размере 25 миллионов долларов для программ по уходу и образованию в раннем возрасте в Сан-Франциско, которые охватывают примерно 10,000 19 детей по всему городу. Программа экономического восстановления дошкольного образования была создана при финансировании из доходов, полученных в результате предложения F. Все лицензированные программы ухода за детьми или не требующие лицензии программы кооперативного ухода в раннем возрасте, предоставляющие услуги детям в возрасте от рождения до шести лет в Сан-Франциско, могут подавать заявки в Сан-Франциско. Веб-сайт Управления дошкольного воспитания и образования (OECE): sfoece.org/covid-XNUMX/early-education-recovery-program/.

В июне 2020 года мэр Брид вместе с тогдашним президентом Наблюдательного совета Норманом Йи и супервайзером Ахшей Сафаи объявили о выделении 1 миллиона долларов на поддержку до 150 воспитателей по уходу за детьми, испытывающих финансовые трудности из-за COVID-19. Эти педагоги по семейному уходу за детьми являются жизненно важным ресурсом для семей, особенно в сообществах с высокой потребностью в раннем уходе и обучении, но с ограниченными ресурсами по уходу за детьми.

«Единственный способ, которым наш город станет сильнее после разрозненных экономических, социальных и медицинских последствий пандемии, - это сосредоточить внимание женщин на наших усилиях по восстановлению», - сказала супервайзер Мирна Мельгар. «Статус-кво не работает, и пришло время преобразовать наши отрасли, подняв женщин и предоставив им необходимую поддержку для построения карьеры, расширения их возможностей и предоставления доступного ухода за детьми, чтобы они могли делать выбор и быть уверенными в том, что они детям предоставляются лучшие возможности для хорошего старта в жизни. С этой Инициативой мы приближаемся к реализации видения, за которое боролись наши избиратели и члены сообщества: обеспечить высококачественный, надежный уход и образование в семьях по всему Сан-Франциско ».

«Сан-Франциско снимает бремя финансовых затрат на уход за детьми для семей с умеренным доходом с помощью системы защиты дошкольного образования», - сказала Ингрид Мескита, директор Управления по дошкольному воспитанию и образованию. «Наши инвестиции в высококачественное дошкольное образование - это экономическая безопасность, которая помогает большему количеству женщин стать активными в процессе собственного экономического восстановления».

«Женщины составляют основу нашей семьи, нашего общества и нашей экономики. Во время пандемии они проявили особый героизм, поддерживая своих детей в обучении на дому, работая как дома, так и вне дома в качестве основных работников и лиц, принимающих меры по оказанию первой помощи. Даже по мере того, как мы вновь открываемся и восстанавливаемся, женщины в целом, составляющие значительную часть уволенных сотрудников Сан-Франциско, возвращаются на работу гораздо медленнее », - сказала Кейт Софис, директор Управления экономического и кадрового развития. «С запуском нашей инициативы« Женщины и дети - прежде всего »Сан-Франциско начинает важную работу по продвижению и продвижению цветных женщин и женщин и их семей на передний план с профессиональным обучением и инвестициями в уход за детьми, рожденными в рамках нашей Задачи экономического восстановления. Силовой план ».

«В прошлом году женщины были вынуждены выбирать между традиционной рабочей силой и основным источником ухода за детьми и пожилыми людьми дома», - сказала Шерил Дэвис, исполнительный директор Комиссии по правам человека Сан-Франциско. «Пандемия быстро увеличила гендерное неравенство и отбросила назад достигнутый на десятилетия прогресс. Эта инициатива придаст импульс семьям, которым требуется немного больше поддержки со стороны нашего города, чтобы их семьи не только выжили, но и имели реальные шансы на процветание ».

«Запустив инициативу« Женщины и семьи - прежде всего », Сан-Франциско снова лидирует, признавая решающее значение, которое женщины, особенно работающие матери, будут играть в восстановлении динамичной и процветающей экономики. Безусловно, доступный и надежный уход за детьми станет критически важным компонентом нашего экономического восстановления », - сказала Кимберли Эллис, директор Департамента по положению женщин. «Эта инициатива сосредоточена на высокооплачиваемых рабочих местах в новых и развивающихся секторах, таких как здравоохранение, технологии и строительство, при одновременном балансировании инвестиций в индустрию гостеприимства, в которой уже давно работают цветные женщины. Это именно тот тип стратегического мышления, который необходим для ускорения нашего экономического восстановления, привлекая к этому моменту призму гендерного равенства и создавая воспроизводимые схемы, которым могут следовать другие. Когда мы поднимаем женщин, мы поднимаем все общество и закладываем основу для лучшего будущего ».

«Совершенно очевидно, что уход и образование в раннем возрасте важны. Каждый заслуживает доступа к качественным возможностям дошкольного образования. Инвестируя в будущее наших детей, предоставляя семьям со средним и умеренным доходом, особенно женщинам, финансовую помощь для раннего ухода за детьми, мы проложим путь к большей экономической безопасности », - сказала Трейси Лист, исполнительный директор Центра обогащения FranDelJa. «Мы можем приступить к созданию системы дошкольного образования, охватывающей всех детей младшего возраста, независимо от их дохода или района проживания. Это позволит большему количеству детей и их семей получить пользу от образования до экономического успеха.

                                                                                                                                             ###

Контактная информация

Мэрия связи

Home > About > Announcements > The City's New Women and Families First Initiative

The City's New Women and Families First Initiative

News Release

San Francisco, CA — Mayor London N. Breed today announced a new initiative to support women and families with children in San Francisco. The Women and Families First Initiative will provide targeted job training for 300 women in industries that are expected to grow during San Francisco’s economic recovery and will support approximately 800 children with childcare tuition credits. The Women and Families First Initiative is part of Mayor Breed’s efforts to promote an equitable economic recovery and advances the City’s long-term goals to ensure quality early childhood education is accessible for families of all income levels.

“Women, and particularly women with children, have experienced higher rates of unemployment throughout the course of the pandemic. Even before COVID-19, women were getting paid less than men doing similar work,” said Mayor Breed. “As we move forward on our recovery, we have an opportunity to make San Francisco a more equitable and supportive place for women and their children. With this initiative, we’re working to make sure that women have employment opportunities that can get them on the path to a fulfilling career, and that more families can access high-quality, affordable childcare so their kids are taken care of and parents can return to work.”

The Women and Families First Initiative, a partnership with the Office of Economic and Workforce Development (OEWD), the Human Rights Commission (HRC), the Department on the Status of Women (DOSW), and non-profit service providers, will offer training programs that lead to career opportunities for up to 300 women in the fields of healthcare, technology, construction, hospitality, and emerging industries. In addition, the Office of Early Care and Education will support women with children as they return to work by offering a local childcare tuition credit to moderate-income families who struggle to afford the cost of childcare.

To support the Women and Families First Initiative, Mayor Breed is proposing to allocate $6 million in her proposed budget for the next two years. The Mayor is proposing fund the Initiative in part with revenues from the June 2018 Proposition C, which provides funding to support early care and education investments. The Mayor’s budget will be introduced on June 1, 2021, and if approved in the budget process, the Women and Families First Initiative will launch in late summer.

Workforce Training

As part of the Women and Families First Initiative through $1 million in funding, the City will offer guaranteed workforce training for 300 women, with the goal of making sure women are able to participate in the City’s economic recovery and the expected growth of certain sectors, including healthcare, technology, construction, hospitality, and other emerging industries. Specifically, the Initiative will reserve training slots in the City’s existing workforce programs for women to enroll. These includes 100 slots in the HealthCare Academy, 75 slots in the TechSF program, 25 slots in the CityBuild Academy, and aims to support 100 women in the hard-hit hospitality industry with supportive services, retraining, and teaching additional workforce skills.

Targeted outreach for the Women and Families First Initiative to women impacted by the pandemic will be conducted by the Office of Economic and Workforce Development Sector Coordinators for CityBuild, TechSF, HealthCare Academy, and Hospitality programs.

Childcare Tuition

Ensuring early care and education options remain affordable, available, and accessible throughout San Francisco is essential for making sure all young people are ready for Kindergarten and success in school. The Women and Families First Initiative will provide approximately 800 children with childcare tuition credits. The credits will go to early care and education providers in the City’s network, which will provide more families the support they need to participate in San Francisco’s reopening and recovery.

Using $5 million in funding from Proposition C, Mayor Breed is proposing to provide a 20% tuition credit, averaging $6,000 per year, to support moderate-income families. In San Francisco, this is defined as families of four earning between $76,600 and $236,800 a year.

This childcare tuition program will be administered by the Office of Early Care and Education and complements the City’s existing programs to provide child care subsidies for low-income families. For more information about San Francisco’s existing early care and education subsidy program, go to https://sfoece.org/how-to-pay-for-ece/

City Support for Child Care Providers During COVID-19

Throughout the COVID-19 pandemic, San Francisco has supported early care and education providers with funding from the City’s Give2SF COVID-19 Response and Recovery Fund and with a new program to promote the economic recovery of child care providers. The City also continues to support the creation of new child care facilities throughout San Francisco with the Child Care Facilities Fund, which was created to retain and increase licensed child care facilities in high-needs neighborhoods.

In January 2021, Mayor Breed announced $25 million in financial assistance for San Francisco’s early care and education programs, which care for approximately 10,000 children across the city. The Early Education Economic Recovery Program was created with funding from revenue unlocked by Proposition F. All licensed child care or license-exempt co-operative early care programs providing services to children age birth to six in San Francisco are encouraged to apply on the San Francisco Office of Early Care and Education’s (OECE) website: sfoece.org/covid-19/early-education-recovery-program/.

In June 2020, Mayor Breed, along with then Board of Supervisors President Norman Yee and Supervisor Ahsha Safai, announced $1 million to support up to 150 family child care educators experiencing financial hardship due to COVID-19. These family child care educators are a vital resource for families, particularly in communities with a high need for early care and education but with limited child care resources.

“The only way our City will come back stronger from the disparate economic, social, and health impacts of the pandemic is to center women in our recovery efforts,” said Supervisor Myrna Melgar. “The status quo was not working and it is time to transform our industries by lifting up women and providing them the essential support they need to build their careers, strengthen their opportunities and provide affordable childcare so they are able to make choices and be assured their children are given the best opportunities for a strong head start in life. With this Initiative, we are getting closer to fulfilling the vision our voters and community members fought hard for: to bring high quality, robust early care and education to families across San Francisco.”

“San Francisco is unburdening the financial cost of childcare for moderate-income families with an early education safety net,” said Ingrid Mezquita, Director, Office of Early Care and Education. “Our investment in high-quality early education is economic security that helps more women become active in their own economic recovery.”

“Women are the backbone of our families, our community, and our economy. During the pandemic, they have been especially heroic, supporting their children in homeschooling while working both inside and outside the home as essential workers and first responders. Even as we reopen and recover, women as a whole who make up a significant portion of San Francisco’s laid off workforce are returning to work at a much slower rate,” said Kate Sofis, Director, Office of Economic and Workforce Development. “With the launch of our Women and Children First Initiative, San Francisco begins the important work to elevate and advance women and women of color and their families to the front of the line with job training and investments in childcare born out of our Economic Recovery Task Force Plan.”

“Over the past year, women were forced to choose between the traditional workforce and being the primary sources of care for children and elders at home,” said Sheryl Davis, Executive Director, San Francisco Human Rights Commission. “The pandemic quickly expanded gender disparities and rolled back decades of progress. This initiative will give an earned boost to families that need a little more support from our City to ensure that their families not only survive but also have a real chance to thrive.”

“By launching the Women and Families First Initiative, San Francisco is once again leading the pack by recognizing the critical importance women, especially working mothers, will play in rebuilding a vibrant and thriving economy. Certainly, affordable and reliable childcare will be a critical component of our economic recovery,” said Kimberly Ellis, Director of the Department on the Status of Women. “This initiative focuses on the good-paying jobs in new and emerging sectors like healthcare, technology and construction while balancing investments in the hospitality industry that has long employed women of color. This is exactly the type of strategic thinking needed to bolster our economic recovery by bringing a gender equity lens to this moment while creating replicable blueprints that others can follow. When we lift up women, we lift up all of society and lay the foundation for a better tomorrow.”

“It is clear that early care and education is important. Everyone deserves to have access to high-quality early education opportunities. Investing in our children’s future by providing middle-moderate income families, especially women, financial assistance for early care will lay a path for greater economic security,” said Tracy List, Executive Director, FranDelJa Enrichment Center. “We can begin to build an early education system that reaches all young children, regardless of their income or neighborhood. This will allow more children and their families to benefit from educational to economic success.

                                                                                                                                             ###

Contact info

Mayor’s Office of Communications