Главная > Полная программа Medi-Cal для пожилых людей — независимо от иммиграционного статуса

Medi-Cal Полная программа Medi-Cal для пожилых людей — независимо от иммиграционного статуса

Программа Medi-Cal теперь доступна для имеющих право на участие жителей Калифорнии в возрасте 50 лет и старше, которые могут получить страховое покрытие, включающее первичную, психиатрическую, долгосрочную, стоматологическую и офтальмологическую помощь. 

Начиная с 1 мая 2022 г., все льготы Medi-Cal в полном объеме будут предоставляться всем соответствующим лицам в Калифорнии в возрасте 50 лет и старше, независимо от иммиграционного статуса. Это включает в себя первичную, психиатрическую, долгосрочную, стоматологическую и офтальмологическую помощь. 

Если теперь вы получаете ограниченные льготы Medi-Cal, вам не нужно предпринимать немедленных действий или заполнять заявление. В мае 2022 года вы будете автоматически переведены на полноценную программу Medi-Cal. Затем вы получите пакет с инструкциями по выберите план медицинского обслуживания, Пожалуйста, заполните и отправьте по адресу, указанному в форме. Если вы не выберете план в течение 30 дней, Medi-Cal выберет его для вас.  

Если вы не получаете Medi-Cal и вам 50 лет или больше, применяются в настоящее время

Medi-Cal информация для иммигрантов

Все жители Калифорнии в возрасте 50 лет и старше, отвечающие требованиям, могут претендовать на получение Medi-Cal, независимо от гражданства США или иммиграционного статуса. Получение Medi-Cal будет не сделать тебя общественный заряд, Если у вас есть вопросы по поводу получения государственных пособий и вашего иммиграционного статуса, позвоните на горячую линию бесплатной консультации по юридической помощи Bay Area по адресу (800) 551-5554.

Свяжитесь с нами

По вопросам получения льгот Medi-Cal звоните нам по адресу (415) 558-4700 или посетите наш сервисный центр по адресу 1235 улица Мишин or 1440 улица Харрисон.

Home > Full-Scope Medi-Cal for Older Adults - Regardless of Immigration Status

Medi-Cal Full-Scope Medi-Cal for Older Adults - Regardless of Immigration Status

Medi-Cal is now available to eligible Californians age 50 or older to get coverage that includes primary, behavioral health, long-term, dental, and vision care. 

Starting on May 1, 2022, full-scope Medi-Cal benefits will be provided to all eligible individuals in California age 50 or older, regardless of immigration status. This includes primary, behavioral health, long-term, dental, and vision care. 

If you now receive restricted Medi-Cal benefits, you do not need to take immediate action or fill out an application.  You will be automatically transitioned to full-scope Medi-Cal in May 2022. You will then receive a packet on how to select a health care plan. Please fill it out and mail it to the address on the form. If you don’t choose a plan within 30 days, Medi-Cal will choose one for you.  

If you do not receive Medi-Cal and are age 50 or older, apply now

Medi-Cal information for immigrants

All California residents age 50 or older who meet the eligibility requirements can qualify to receive Medi-Cal, regardless of U.S. citizenship or immigration status. Receiving Medi-Cal will not make you a public charge. If you have questions about receiving public benefits and your immigration status, call the Bay Area Legal Aid Free Advice Hotline at (800) 551-5554.

Contact Us

For questions about receiving Medi-Cal benefits, call us at (415) 558-4700 or visit our Service Center at 1235 Mission Street or 1440 Harrison Street.