Главная > О команде > Продвижение расовой справедливости в HSA

Продвижение расовой справедливости в SFHSA

Наша трехлетняя дорожная карта продвигает расовое равенство среди наших сотрудников и создает инклюзивную культуру для нашего разнообразного персонала.

Продвижение расового равенства - одна из задач SFHSA. Основные ценности. Наше Агентство, как основной поставщик социальных услуг в городе, отвечает за борьбу с бедностью и повышение благосостояния нуждающихся. Мы осознаем нашу способность и ответственность решать проблемы исторического расового неравенства, многим из которых способствовали правительственные учреждения, в сообществах, которым мы служим. Это важный компонент нашей миссии по обеспечению поддержки на протяжении всей жизни различных людей и семей, которые называют наш город своим домом.

Во всем, что мы делаем, есть признание важности укрепления нашей роли в правительстве для устранения прошлого неравенства и разработки новых методов искоренения структурного и институционального расизма в предоставлении услуг населению в Сан-Франциско.

Наша приверженность решению более широких проблем справедливости, с которыми сталкиваются сообщества, которые мы обслуживаем, распространяется и на внутреннюю сторону, чтобы создать для наших сотрудников культуру интеграции и принадлежности, уделяя внимание принятию политики, направленной на устранение неравенства в нашей рабочей силе.

Продвижение расового равенства в SFHSA

  • Сотрудничество: Наш путь к формализации и реализации усилий Агентства по продвижению расового равенства начался в 2018 году, когда Агентство присоединилось к Правительственный альянс по вопросам расы и справедливости (GARE), национальная сеть правительственных организаций, работающих над достижением расового равенства. Мы также согласовываем нашу работу с местными законодательными мандатами и действиями под руководством Управление расовой справедливости, который был создан в ответ на растущее расовое неравенство в городе как средство решения проблемы структурного и институционального расизма в Сан-Франциско.
  • Управление по вопросам разнообразия, справедливости, интеграции и принадлежности (DEIB): В 2020 году SFHSA открыла офис DEIB в ответ на нашу работу через GARE. Офис фокусируется на вовлечении персонала и участии в работе по расовому равенству; внедрение общесистемной политики и процедурных изменений для достижения справедливых результатов; возможности для изучения и диалога о расе; и сотрудничество с городскими и общественными партнерами для продвижения общегородских приоритетов расового равенства.
  • Рабочая группа по расовому равенству: Эта влиятельная рабочая группа из почти 30 разноплановых сотрудников SFHSA, представляющих все подразделения, была сформирована, чтобы дать нашим сотрудникам право голоса при принятии решений по оценке и установлению приоритетов расового равенства внутри. Под руководством офиса DEIB эти поборники расового равенства привлекают коллег к реализации наших планов расового равенства и координируют мероприятия признания, чтобы отметить разнообразие культур и вклад наших 2,500 сотрудников.  

Отчеты, планы и решения

  • План действий по обеспечению расового равенства (2021 г.): План был разработан в сотрудничестве с Управлением расовой справедливости, партнерами города и руководителями сотрудников SFHSA по вопросам расового равенства. Фаза 1 плана внутренне сосредоточена на продвижении расового равенства в рабочей силе города с акцентом на найме и удержании разнообразной рабочей силы; справедливость в дисциплинарных и исправительных мерах; и создание инклюзивной культуры на рабочем месте.
  • Решения Комиссии (2020): Наши комиссии по социальным услугам, а также по вопросам инвалидности и престарелых официально оформили свои обязательства по использованию расового равенства при выдаче разрешений на оплату услуг, расходов и партнерских отношений с общественностью, среди прочего: Постановление Комиссии по социальным услугам | Решение Комиссии по вопросам инвалидности и старения
  • Продвижение расовой справедливости в SFHSA: возможности найма, продвижения по службе и организационной культуры (2019): Благодаря нашему участию в GARE, Агентство участвовало в 18-месячном процессе стратегического планирования, возглавляемом участниками когорты GARE и рабочей группой SFHSA Racial Equity. Отчет включает выводы и рекомендации, разработанные в ходе инклюзивного процесса, включающего фокус-группы и интервью с более чем 70 сотрудниками и трудовыми партнерами; тематическое исследование тенденций найма; и обзор исследований передовой практики продвижения расовой справедливости в государственном секторе.

Больше информации

Чтобы узнать больше о нашей работе по обеспечению расового равенства, свяжитесь с HSARacialEquity@sfgov.org.

Home > About > Advancing Racial Equity at HSA

Advancing Racial Equity at SFHSA

Our three-year roadmap advances racial equity within our workforce and creates an inclusive culture for our diverse staff.

Advancing racial equity is one of SFHSA’s core values. As the City’s primary social service provider, our Agency is charged with combating poverty and enhancing well-being for those in need. We embrace our ability and responsibility to address issues of historical racial inequities, many of which have been facilitated through government institutions, in the communities we serve. This is an essential component of our mission to provide support throughout life’s journey for the diverse individuals and families who call our City home.

Woven into everything we do is a recognition of the importance of forging our role in government to redress past inequities and develop new practices to root out structural and institutional racism in San Francisco’s delivery of services to the public.

Our commitment to addressing the broader equity issues faced by the communities we serve also extends inward to create a culture of inclusion and belonging for our employees, with attention to enact policies that address disparities in our workforce.

Advancing racial equity at SFHSA

  • Collaboration: Our journey to formalize and operationalize the Agency’s efforts to advance racial equity began in 2018 with the Agency joining the Government Alliance on Race and Equity (GARE), a national network of government organizations working to achieve racial equity. We also align our work with local legislative mandates and actions led by the Office of Racial Equity, which was created in response to the City’s growing racial disparities as a means to address the history of structural and institutional racism in San Francisco.
  • Office of Diversity, Equity, Inclusion, and Belonging (DEIB): In 2020, SFHSA established the DEIB Office in response to our work through GARE. The office focuses on staff engagement and involvement with racial equity work; implementation of agency-wide policy and procedural changes to reach equitable outcomes; opportunities for learning and dialogue about race; and collaboration with City and community partners to advance Citywide racial equity priorities.
  • Racial Equity Work Group: This influential work group of nearly 30 diverse SFHSA employees representing all divisions was formed to give our workforce a voice in the decisions to assess and prioritize racial equity within. Under the direction of the DEIB Office, these champions of racial equity engage colleagues in our implementation of racial equity plans and coordinate recognition events to celebrate the diverse cultural backgrounds and contributions of our 2,500 employees.  

Reports, plans, and resolutions

  • Racial Equity Action Plan (2021): The Plan was drafted in collaboration with the Office of Racial Equity, City partners, and SFHSA racial equity staff leaders. Phase 1 of the Plan is internally focused on advancing racial equity in the City’s workforce with an emphasis on hiring and retaining a diverse workforce; fairness in disciplinary and corrective actions; and creating an inclusive workplace culture.
  • Commission Resolutions (2020): Our Human Services and Disability and Aging Services Commissions have both formalized their commitments to using a racial equity lens in commission authorizations for services, expenditures, and community partnerships, among other key practices: Human Services Commission Resolution | Disability and Aging Services Commission Resolution
  • Advancing Racial Equity at SFHSA: Opportunities in Hiring, Promotion, & Organizational Culture (2019): Through our involvement in GARE, the Agency engaged in an 18-month strategic planning process led by our GARE cohort participants and the SFHSA Racial Equity Workgroup. The report includes findings and recommendations developed through an inclusive process involving focus groups and stakeholder interviews with over 70 staff and labor partners; a case study of hiring trends; and a review of research on best practices for advancing racial equity in the public sector.

More Information

To learn more about our racial equity work, contact HSARacialEquity@sfgov.org.