Департамент по делам людей с инвалидностью и пожилого населения Государственный опекун, государственный администратор и представитель получателя платежа

Наши программы помогают тем, кто не может справиться со своими основными личными и финансовыми потребностями, с целью повышения их стабильности и хорошего самочувствия. Мы также управляем делами недавно умерших людей, у которых нет друзей или родственников для решения вопроса о своем имуществе. Объем этих программ изложен в Кодексе штата Калифорния и санкционирован Верховным судом Сан-Франциско.

Общественный попечитель

Государственный опекун предоставляет критически важные комплексные услуги лицам, которые не могут защитить себя от жестокого обращения или эксплуатации или удовлетворить свои основные потребности в результате когнитивных нарушений, часто вызванных деменцией, черепно-мозговой травмой или другими состояниями. Эти услуги предоставляются в рамках юридического процесса, известного как опекунство, и государственный опекун должен быть назначен судом.

Государственный опекун обеспечивает доступ к комплексным услугам, которые включают надлежащую медицинскую помощь, услуги социальной работы и управление финансами. Как правило, клиенты, которые обслуживаются Государственным опекуном, не имеют доступных членов семьи или близких, которые могли бы надежно предоставлять эти услуги.

Любой желающий может обратиться к Государственному опекуну. Большинство направлений поступает из больниц неотложной помощи. Для получения дополнительной информации звоните по телефону (415) 355-3555 или пишите SFPGReferral@sfgov.org по электронной почте.

Публичный администратор

Государственный администратор стремится обеспечить достоинство после смерти жителей Сан-Франциско, которые скончались без доступных членов семьи или близких, которые могут распоряжаться своим имуществом или останками.

Государственный администратор предоставляет услуги по управлению имуществом, включая идентификацию всех членов семьи и близких, поиск завещаний и трастов, планирование распоряжения останками умершего, поиск и управление активами, мониторинг требований кредиторов, пересмотр налогов и управление распределением активов между наследниками и бенефициарами.Государственный администратор должен быть назначен судом для крупных поместий.

Если наши офисы связались с вами или для получения дополнительной информации, позвоните по телефону (415) 355-3555 или напишите SFPA@sfgov.org по электронной почте.

Представитель получателя платежа

Представительская программа получателей выплат предоставляет услуги по финансовому управлению пожилым людям и взрослым с ограниченными возможностями, которые не могут самостоятельно управлять своими выплатами по социальному обеспечению (SSA) или дополнительному социальному доходу (SSI) и другими государственными пособиями.

Это включает в себя поддержку участия в программах общественного блага, а также тесное сотрудничество с кураторами для предоставления бюджетных средств на расходы. Программа «Представительский получатель» помогает клиентам удовлетворять их повседневные потребности и поддерживать благополучие и независимость.

Участники этой добровольной программы должны быть направлены их куратором. Для получения дополнительной информации звоните по телефону (415) 355-3555 .

Вы нашли то, что искали?

Department of Disability and Aging Services (DAS) Public Guardian, Public Administrator, and Representative Payee

Our programs assist those who are unable to manage their basic personal and financial needs with the goal of promoting their stability and wellness. We also manage the affairs of recently deceased individuals who do not have available friends or family to resolve their estate. The scope of these programs is outlined in California State Code and authorized by the San Francisco Superior Court.

Public Guardian

The Public Guardian provides critical wraparound services to individuals who are unable to protect themselves from abuse or exploitation or provide for their own basic needs as a result of cognitive impairment often caused by dementia, traumatic brain injury, or other conditions. These services are provided through a legal process known as conservatorship and the Public Guardian must be court-appointed.

The Public Guardian ensures access to comprehensive services that include appropriate medical care, social work services, and financial management. Typically, clients who are served by the Public Guardian do not have available family members or loved ones who can reliably provide these services.

Anyone can make a referral to the Public Guardian. The majority of referrals are from acute care hospitals. For more information, call (415) 355-3555 or email SFPGReferral@sfgov.org.

Public Administrator

The Public Administrator strives to provide dignity after death for San Franciscans who have passed away without available family members or loved ones who are able to handle their estate or remains.

The Public Administrator provides estate administration services including identifying any and all family members and loved ones, searching for wills and trusts, planning the disposition of decedent’s remains, locating and managing assets, monitoring creditor claims, reviewing taxes, and administering asset distribution to heirs and beneficiaries. The Public Administrator must be appointed by the court for large estates.

If our offices have reached out to you or for additional information, please call  (415) 355-3555 or email SFPA@sfgov.org.

Representative Payee

The Representative Payee Program provides financial management services to older adults and adults with disabilities who cannot independently manage  their Social Security (SSA) or Supplemental Security Income (SSI) payments, and other public benefits.

This includes supporting enrollment in public benefit programs, as well as working closely with case managers to provide budgeted spending money.  The Representative Payee Program help clients meet their daily needs and maintain well-being and independence.

Participants in this voluntary program must be referred by their case manager. For more information, call (415) 355-3555 .

Did you find what you were looking for?