Главная > О нас > Объявления > Город получает более 117 миллионов долларов государственного финансирования для доступного жилья

Город получает более 117 миллионов долларов государственного финансирования для доступного жилья

Выпуск Новостей

Сан - Франциско, Калифорния — Сегодня мэр Лондона Н. Брид объявил, что Сан-Франциско получил финансирование в размере более 117 миллионов долларов от Калифорнийского департамента жилищного строительства и общественного развития (HCD). Эта поддержка была предоставлена ​​Калифорнийским фондом ускорения жилищного строительства, в который были вложены инвестиции в размере 1.75 миллиарда долларов в соответствии с федеральным законом об американском плане спасения.  

Эти доллары обеспечат окончательное финансирование, необходимое для трех ключевых проектов доступного жилья, которые предоставят 290 единиц доступного жилья для семей, бывших бездомных, жителей государственного жилья, пожилых людей и людей с нарушениями развития. Эти проекты включают в себя: 

  • 4200 бульвар Гири, проект доступного жилья из 98 единиц для ветеранов и пожилых людей, включая тех, кто ранее не имел жилья. 
  • Саннидейл Блок 3B, проект семейного жилья из 90 квартир, 75% из которых отведены для жителей государственного жилья, и 3,400 квадратных футов общественного жилья, обслуживающего магазины вдоль Саннидейл-авеню..
  • Келси на Ван-Несс-авеню, 234., проект доступного жилья из 102 квартир, из которых 25% квартир, будет зарезервирован для клиентов регионального центра Golden Gate, поставщика услуг для людей с нарушениями развития. 

Ожидается, что эти готовые к эксплуатации проекты начнутся в начале 2023 года.  

«Это финансирование является важным инструментом в нашей работе по созданию более доступного жилья в Сан-Франциско», — сказал мэр Брид. «Хотя нам нужно проделать больше работы, чтобы упростить строительство жилья во всем нашем городе, это финансирование поможет нам продвигать эти важные проекты, чтобы мы могли быстрее обеспечить жильем больше людей. Я хочу поблагодарить губернатора за продвижение этой программы и наших федеральных лидеров, таких как спикер Пелоси, за представление американского плана спасения».  

Ранее этим летом городские власти отпраздновали открытие двух проектов доступного жилья, финансируемых за счет первого раунда наград Калифорнийского фонда ускорения жилищного строительства. 180 Jones, жилой комплекс из 70 квартир для жителей с низким доходом, включающий 35 субсидируемых квартир для ранее не имевших жилья взрослых, начал строительство в июне 2022 года и, как ожидается, примет первых жителей к концу 2023 года. Star View Court, ранее известный как Treasure Island Parcel C3.1, был еще одним проектом Accelerator, который начал работу этим летом. Комплекс из 138 квартир был вторым доступным проектом, который продвигался вперед в рамках более крупного плана по возрождению и дальнейшему развитию Острова Сокровищ. 

«Быстрые стратегические инвестиции, сделанные штатом в рамках California Housing Accelerator, приближают нас еще на один шаг к 2.5 миллионам домов, необходимых к 2030 году, как указано в нашем плане жилищного строительства в масштабе штата», — сказал Густаво Веласкес, директор Департамента жилищного строительства и жилищного строительства штата Калифорния. Сообщество по вопросам развития. «Всего через год после того, как губернатор Гэвин Ньюсом объявил об инициативе California Housing Accelerator, HCD помогло партнерам открыть возможность построить более 5,000 качественных доступных домов, которые застряли в ожидании финансирования. Примерно 80 процентов всех единиц Accelerator будут предназначены для домохозяйств с очень низкими и очень низкими доходами и бездомных жителей». 

                                                                                                                                                          ### 

Контактная информация

Мэрия связи

Home > About > Announcements > The City Secures Over $117 Million in State Funding for Affordable Housing

The City Secures Over $117 Million in State Funding for Affordable Housing

News Release

San Francisco, CA — Today, Mayor London N. Breed announced San Francisco has been awarded more than $117 million in funding from the California Department of Housing and Community Development (HCD). This support was provided by the California Housing Accelerator Fund, which was seeded with a $1.75 billion investment from the federal American Rescue Plan Act.  

These dollars will provide the final funding necessary for three key affordable housing projects that will provide 290 of affordable housing for families, formerly homeless individuals, public housing residents, seniors, and individuals with developmental disabilities. These projects include: 

  • 4200 Geary Blvd, a 98-unit affordable housing project for veterans and seniors, including those who were previously unhoused. 
  • Sunnydale Block 3B, a 90-unit family housing project with 75% of units set aside for public housing residents and 3,400 square feet of community serving retail along Sunnydale Ave.
  • The Kelsey at 234 Van Ness Ave., a 102-unit affordable housing project with 25% of units will be reserved for clients of the Golden Gate Regional Center, a service provider for people with developmental disabilities. 

These shovel-ready projects are expected to begin construction in early 2023.  

“This funding is an essential tool in our work to deliver more affordable housing in San Francisco,” said Mayor Breed. “While we need to do more work to make it easier to build housing across our entire city, this funding will help us move forward these critical projects so we can get more people housed more quickly. I want to thank the Governor for moving this program forward, and our federal leaders like Speaker Pelosi for delivering the American Rescue Plan.”  

Earlier this summer, the City celebrated the groundbreaking of two affordable housing projects funded by the first round of California Housing Accelerator Fund awards. 180 Jones, a 70-unit housing development for low-income residents featuring 35 subsidized units for previously unhoused adults, started construction in June 2022 and is anticipated to welcome its first residents by late 2023. Star View Court, formerly known as Treasure Island Parcel C3.1, was another Accelerator project that broke ground this summer. The 138-unit development was the second affordable project to move forward as part of a larger plan to revitalize and further develop Treasure Island. 

“The quick, strategic investments the state has made through the California Housing Accelerator brings us another step closer to the 2.5 million homes needed by 2030, as outlined in our Statewide Housing Plan,” said Gustavo Velasquez, Director of the California Department of Housing and Community Development. “Just one year after Governor Gavin Newsom announced the California Housing Accelerator, HCD has helped partners unlock the ability to construct over 5,000 quality affordable homes that were stuck waiting for funding. Roughly 80 percent of all Accelerator units will be for extremely low to very low-income households and unhoused residents.” 

                                                                                                                                                          ### 

Contact info

Mayor’s Office of Communications