Сохронять ваши льготы CalFresh

 

Как продолжать получать программу CalFresh без перерыва

Вам нужно будет представлять годовые и полугодовые отчеты о ваших доходах, составе домохозяйства и расходах. Онлайн на Мои преимуществаCalWIN вы можете отправлять эти отчеты и легко обновлять свою контактную информацию, проверять баланс EBT и получать уведомления онлайн. Вы также можете позвонить (415) 558-4700 с любыми вопросами о программе CalFresh. Видеть Справочник CalFresh

Требования CalFresh

Правила работы CalFresh: Программа Правило работы CalFresh отменено до 6..  До тех пор получатели программы CalFresh НЕ обязаны работать, чтобы получать льготы. 

SAR 7 (Отчет о соответствии требованиям): Каждые шесть месяцев большинство из них должны заполнять и подавать Форма SAR 7 сообщать об изменениях, которые могут повлиять на право на участие, например об изменениях в доходе, составе домохозяйства и / или расходах. Мы вышлем вам форму до установленного срока. Вы можете отправить его по почте или отправить онлайн по адресу Мои преимуществаCalWin. Для получения дополнительных инструкций просмотрите видео или позвоните нам по телефону (415) 558-4700.

Ежегодная переаттестация: Каждый год большинство из них должны своевременно продлевать свое право на получение льгот CalFresh, чтобы продолжать получать льготы CalFresh без перерыва. Мы вышлем вам повторную сертификацию Форма CF 37 до срока подачи. Ваш социальный работник может провести с вами собеседование по телефону и помочь вам заполнить форму. Вы также можете пройти повторную сертификацию онлайн по адресу Мои преимуществаCalWin. Для получения дополнительной информации звоните (415) 558-4700.

Пособие на питание в переходный период для домохозяйств, получающих пособие SSI: Повторная сертификация отменена до 11/2023. Мы отправим вам следующую форму TNB Form 4 между 11/2023 и 10/2024, в зависимости от месяца продления. Позвоните нам для получения дополнительной информации по адресу (415) 558-4700

Пособие по безработице: Если вы получаете пособие по безработице, вы все равно можете иметь право на льготы CalFresh. Звоните нам, чтобы узнать подробности по телефону (415) 558-4700.

Изменения доходов

  • Доход уменьшается: Если ваш доход снизился или прекратился из-за потери работы или увеличения расходов, вы можете иметь право на получение дополнительных льгот CalFresh. Позвоните нам за помощью по телефону (415) 558-4700.
  • Доход увеличивается: Если у вас есть IRT и ваш доход увеличился, позвоните нам в течение 10 дней сообщить об изменении дохода на (415) 558-4700.
Ты нашел то, что искал?

Home > Our Services > Food > CalFresh > Keeping CalFresh

How to keep getting CalFresh without interruption

You'll need to submit annual and semi-annual reports on your income, household composition, and expenses. Online at MyBenefitsCalWIN you can submit those reports and to easily update your contact information, check your EBT balance, and receive notices online. You can also call (415) 558-4700 with any questions about CalFresh. 

CalFresh requirements

CalFresh work rule: The CalFresh work rule has been waived until 6/30/2023.  Until then, CalFresh recipients will NOT be required to work in order to receive benefits. 

SAR 7 (Eligibility Status Report): Every six months, most must complete and submit a SAR 7 Form to report changes that could impact eligibility, such as changes in income, household composition, and/or expenses. We’ll mail you the form before the due date. You can mail it back or submit it online at MyBenefitsCalWin. For more instructions view the video or call us at (415) 558-4700.

Annual recertification: Each year, most must renew your eligibility on time in order to keep getting CalFresh without interruption. We will mail you a recertification Form CF 37 before the submission due date. Your caseworker will interview you by phone and help you complete the form. You can also recertify online at MyBenefitsCalWin. For more information call (415) 558-4700.

Transitional Nutrition Benefit for SSI households: Recertification has been waived until 11/2023. We will send you your next TNB Form 4 between 11/2023 and 10/2024, depending on your renewal month. Call us for more information at (415) 558-4700

Unemployment benefits: If you receive unemployment benefits, you may still qualify for CalFresh. Call us for details at (415) 558-4700.

Income changes

  • Income decreases: If your income has decreased or stopped due to job loss or greater expenses, you may be eligible for more CalFresh benefits. Call us for assistance at (415) 558-4700.
  • Income increases: If you have an IRT and your income went up, call us within 10 days to report the income change at (415) 558-4700.