Главная > О нас > Наша история

Наша история Сан-Франциско Агентство по обслуживанию населения

С тобой в жизненном пути

Кто мы

SFHSA обеспечивает основу для двух городских департаментов, каждый из которых играет уникальную роль в поддержке жителей Сан-Франциско. Вместе мы создаем благополучие в наших сообществах, предлагая программы, которые позволяют детям и взрослым чувствовать себя связанными, ценными и поддерживаемыми. От финансовой помощи до питания, медицинского обслуживания, трудоустройства и услуг по защите, наши преданные своему делу специалисты готовы оказать поддержку всем, кто в ней нуждается. 

Стратегический план SFHSA: 2022–2026 гг.

Мы рады поделиться Стратегическим планом SFHSA, в котором изложены цели и приоритеты нашего агентства на следующие пять лет. 

Наше влияние

Каждый год 2,400 обученных специалистов SFHSA подключают более 225,000 60 жителей Сан-Франциско к более чем XNUMX основным службам. Мы также финансируем партнерские отношения с сотнями местных поставщиков услуг, которые разделяют нашу миссию и помогают расширить наше присутствие в сообществе.

SFHSA предоставляет прямые услуги в нашем нине локации по городу и, в некоторых случаях, в домах людей. Мы постоянно оцениваем потребности сообщества, разрабатываем новые программы и выступаем за улучшение государственной и федеральной политики. С годовым бюджетом более 1 миллиарда долларов мы реализуем десятки программ, финансируемых государством, и тесно сотрудничаем со всеми уровнями правительства для достижения нашей миссии.

Позвольте нам снова представиться

Посмотрите наше видео и узнайте больше о наш фирменный стиль

 

Наши отделы и руководство

Департамент пособий и поддержки семьи (BFS)

Программы BFS продвигают здоровье, питание, безопасность, финансовую безопасность и многое другое.

Подробнее

Департамент по делам инвалидов и престарелых (DAS)

Программы DAS служат и защищают пожилых людей и взрослых с ограниченными возможностями.

Подробнее
Портреты руководителей HSA

Руководство HSA

Познакомьтесь с руководителями Агентства и узнайте больше об их ролях, обязанностях и достижениях.

Подробнее

Home > About > Our Story

Our Story San Francisco Human Services Agency

With you on life's journey

Who we are

SFHSA provides the foundation for two City Departments, each with a unique role in supporting San Franciscans. Together we build well-being in our communities by offering programs that make children and adults feel connected, valued, and supported. From financial assistance to nutrition, health care coverage, employment, and protective services, our dedicated professionals are here to lend support for all in need. 

SFHSA Strategic Plan: 2022–2026

We’re excited to share SFHSA’s Strategic Plan, which sets forth our Agency’s goals and priorities over the next five years.
Learn more about the Strategic Plan and watch our video.

Our impact

Each year, SFHSA's 2,400-trained professionals connect more than 225,000 San Franciscans to 60+ essential services. We also fund partnerships with hundreds of community-based providers who share our mission and help extend our reach into the community.

SFHSA provides direct services at our nine locations across the City and, in some cases, in people's homes. We continuously assess community needs, design new programs, and advocate for better state and federal policies. With an annual budget of more than $1 billion dollars, we deliver dozens of publicly funded programs and work closely with all levels of government to achieve our mission.

Allow us to reintroduce ourselves

Watch our video and learn more about our brand identity

 

Our Departments and Leadership

Department of Benefits and Family Support (BFS)

BFS programs promote health, nutrition, safety, financial security, and more.

Learn More

Department of Disability and Aging Services (DAS)

DAS programs serve and protect older people and adults with disabilities.

Learn More
SFHSA Leadership Images

HSA Leadership

Meet the Agency leaders and learn more about their roles, responsibilities, and accomplishments.

Learn More