Главная > Партнерство с SFHSA > Премия контракта или гранта

Присуждение контрактов и грантов

Узнайте, как контракты и гранты для работы с нами присуждаются после завершения оценки заявок.

  1. После оценки предложений и проведенных собеседований менеджер по контрактам предоставляет рейтинг и результаты руководству. Любой из трех кандидатов с самым высоким рейтингом может быть выбран или все предложения могут быть отклонены.
     
  2. После того, как поставщик услуг был выбран, OCM готовит пакет комиссионных и начинается разработка контракта. Некоторые из действий, которые имеют место при разработке контракта, могут быть параллельными, то есть согласовывать специфику контракта. Победитель конкурса и отдел уточнят предложенные цели, задачи и бюджет, если это необходимо. Кроме того, это будет возможность вынести любые рекомендации от группы технической проверки запроса предложений об изменениях, которые улучшат предоставляемые услуги. Победитель также получает информацию обо всех вспомогательных документах (страховые сертификаты, HRC 3 и 501C Letter или лицензия на коммерческий налог), которые необходимо заполнить для обработки контракта. Срок подачи этих форм установлен.
     
  3. Окончательная рекомендация по отбору делается в Комиссию по социальному обслуживанию или в Комиссию по делам взрослых и пожилых людей, запрашивая разрешение на заключение договора. Комиссии встречаются ежемесячно. Получатель гранта / подрядчик должен присутствовать на заседании Комиссии, когда грант / контракт включен в повестку дня, чтобы ответить на любые вопросы. Прошлые повестки дня и минуты доступны на sfgov.org Веб-сайт.
     
  4. После утверждения Комиссией контрактные документы обрабатываются через соответствующие городские отделы и заверяются.

Awarding of Contracts and Grants

Learn how contracts and grants to work with us are awarded after bid evaluation is complete.

  1. Following the evaluation of proposals and interviews conducted, the Contract Manager provides the ranking and results to management. Any one of the three highest-ranking candidates can be selected or all proposals may be rejected.
     
  2. Once the provider of the services has been selected, OCM prepares the Commission package and development of the contract can begin. Some of the activities that take place in the development of the contract may be concurrent, i.e. negotiate specifics of the contract. The successful bidder and the department will refine the proposed goals, objectives and budget, if needed. Also, this would be the opportunity to bring up any recommendations, from the RFP technical review panel, on changes that would improve upon the services being provided. The successful bidder is also informed of all the auxiliary documents (Insurance certificates, HRC 3, and 501C Letter or Business Tax License) that need to be completed to process the contract. A deadline is set for submission of these forms.
     
  3. A final recommendation of selection is made to the Human Service Commission or Adult and Aging Commission by requesting authorization to enter into a contract. Commissions meet monthly. The grantee/contractor is requested to be at the Commission meeting when the grant/contract is on the agenda to answer any questions. Past agendas and minutes are available on the sfgov.org website.
     
  4. Following the Commission’s approval, contract documents are processed through appropriate City departments and are certified.