Главная > Партнерство с SFHSA > Оценка ставок

Оценка ставок

Узнайте, как оцениваются и оцениваются предложения по работе с нами.

Предложения, полученные в ответ на приглашение к участию в торгах оцениваются с использованием стандартного процесса:

  1. Предложения проверяются на соответствие минимальным требованиям как подробно описано в RFP / RFQ / SOI и для полноты документации. Предложения могут быть отклонены в настоящее время из-за существенных упущений. Невыполнение минимальных требований не может быть обжаловано.
  2. В рамках разработки запроса предложений OCM назначает панель выбора, Обязанностью группы будет оценка и отбор наиболее важных предложений, которые будут рекомендованы Исполнительному директору, который сделает окончательный выбор. Группа выбора предложений состоит из людей с опытом работы в сфере услуг, реализации программ и финансирования программ. Группы должны иметь разнообразное членство. Они проверяются на наличие конфликта интересов. Предложения, отвечающие минимальным требованиям, перенаправлен на панель выбора.
  3. Предложения оценивается панелью обзора на основе критериев оценки, разработанных на этапе планирования, который был включен в запрос предложений. Члены комиссии по оценке оценивают каждое предложение и причину каждого из них.
  4. При необходимости устное интервью участников торгов проводится или проводится дополнительная анкета для получения дополнительной информации от участников торгов, которые будут оцениваться в дополнение к представленному письменному предложению.
  5. Оценки предложения усредняются, и определяется самый высокий средний балл. Если применимо, начисляются баллы предпочтения LBE.

Bid Evaluation

Learn how bids to work with us are evaluated and scored.

Proposals received in response to the invitation to bid are evaluated using a standard process:

  1. Proposals are screened for compliance with minimum requirements as detailed in the RFP/RFQ/SOI and for completeness of documentation. Proposals may be rejected at this time for substantial omissions. Failure to meet the minimum requirements may not be appealed.
  2. As a part of the development of an RFP, OCM appoints a selection panel. The panel’s responsibility will be to evaluate and select the top-ranking proposal to be recommended to the Executive Director, who will make the final selection. The proposal selection panel consist individuals with experience in the services area, in program implementation, and program finances. Panels should have diverse membership. They are screened for conflict of interest. Proposals meeting minimum requirements are forwarded to the selection panel.
  3. Proposals are evaluated by the review panel based upon the evaluation criteria developed during the planning stage that was included in the RFP. Review panel members score each proposal and reason for each score.
  4. If needed, an oral interview of the bidders is conducted or a supplemental questionnaire is administered to obtain additional information from the bidders to be scored in addition to the written proposal submitted.
  5. Proposal scores are averaged and the highest average is identified. If applicable, LBE preference points are awarded.